Я-твоя защита. Гл. 29

                Я теперь твоя защита

  Мы часто собираем свои ошибки в кучу… И элегантно называем их - судьба...
                Сергей Фралковский

  После дня рождения Николая, когда Алина поняла, что у него к ней серьёзные чувства, и что она тоже влюблена в него, она начала всё чаще и чаще задумываться о своей дальнейшей жизни. Прояви она инициативу, о они с Николаем давно бы уже жили вместе и спали в одной постели, но было одно важное обстоятельство, которое очень беспокоило её, это уголовное дело в связи с убийством Акопяна.
   Алина знала, что идёт следствие по этому делу, и что рано или поздно может так случиться, что выйдут на неё, и тогда…
  В общем тогда всё возможно: арест, допросы, суд и колония…
 Да, видел её и рассказал о том, что какая-то женщина стреляла и убила хорошего человека Сурен Мирзоян,которого уже нет в живых. Но зато есть два его подручных, которых Олег, с Кириллом и Костей задержали с оружием в её квартире и сдали по-лиции.
  Они, то ведь знают, кто стрелял в Акопяна, им Сурен дал задание пойти к ней на квартиру и убить её. Знают её имя, отчество, фамилию и адрес квартиры.
 Пока её не арестовывают, значит они молчат, хотят быть обвинёнными только в незаконном ношении оружия, и отделаться условными сроками.
  А если на них надавят…
 Чётко представляя всё это в своей умной женской головке, Алина потому и не торопила события с замужеством, хотя по поведению Николая, видела, что он об этом просто мечтает.
Их поцелуй на танцполе в ресторане видело много людей,и теперь все с любопытством наблюдали за ними и переживали теперь за них, двух одиноких людей.
  Алину это немного напрягало, а вот Николай этим вниманием к их персонам был доволен, он просто сиял от счастья, когда находился рядом с ней.
  Он не торопил события, давая ей - молодой женщине привыкнуть к нему, ему нужно было, чтобы она его сама захотела.
 Ещё она понимала, что как опытный мужчина, он знал, что женщина в этом случае ищет способы, как быть более сексуальной, игривой, манящей. Использует все свои женские качества, чтобы контрастировать с его маскулинной энергией.
 Пока Алина только уважала его и была немного влюблена, а это основа начавшихся отношений, которые выдерживают испытание временем. 
Ведь именно уважение помогает справиться с недостатком любви и страсти, которые иногда пропадают.
 Алина не была опытной сердцеедкой, поэтому не имела большого опыта в том,
как покорить сердце мужчины. Но считала, что в данной ситуации, связанной с её личной проблемой, о которой она Николаю не рассказывала, и не знала, что ему всё уже рассказал Олег Белов, что нужно создать для него безопасное пространство, чтобы он  чувствовал эмоциональную безопасность перед ней.
   То есть, позволял себе выражать свои чувства перед ней, а она, ни в коем случае не должна критиковать его, смеяться над ним, и не унижать его. Она должна показать ему, что он может ей довериться.
  Мужчине важна поддержка и принятие, чтобы ты не рассказывала подругам или маме о его ошибках. Ему важно знать, что ты всегда на его стороне, даже когда у него что-то не получается или кто-то про него плохо говорить.
 Не торопя события, и не настаивая на их совместной жизни, Алина тем самым пока бросала Николаю вызов.
Она боялась последствий своего поступка с Акопяном, у неё были твёрдые убеждения и собственные ценно-сти, через которые она пока не могла переступить, и знала, что это важно для них обоих и потому должна отстаивать своё решение.
Из общения с разными людьми, Алина знала,что есть ещё один способ, это говорить, когда тебя что-то не устраивает. Может Николай сначала разозлится, но в итоге поймет её страхи, и поддержит её.
Почувствовав, что её любят, и поняв, что она сама влюблена, Алина быстро перестроилась, сменила одежду «унисекс» на женские платья, кофты и юбки, то есть стала более женственной.
  Теперь она считала, что её мужчина должен с восхищением не только смотреть на неё, но и думать о ней.
 Она совсем не боялась быть женщиной - эмоциональной, немного сумасшедшей, непредсказуемой. Потому что на самом деле была такой, однако рамки поведения её службы телохранителя, её всегда почему-то сдерживали.
 А ведь это и есть те самые женские качества, которые мужчина себе не позволяет, которые ему чужды, но которые ему нравятся, потому что они чисто женские.
 И ещё она твёрдо решила быть с Николаем нежной, чувственной, в общем - быть собой!
  А Николай, постоянно думая об Алине, говорил сам себе: а где ты видел мужик, чтобы что-то действительно стоящее легко доставалось? Возьми золотые слитки, они тяжелы на вес, но обладание ими – знак превосходства.
  Орхидеи, например очень капризны, но это самые красивые цветы. Играть на скрипке ох как сложно, но, обучившись этому искусству, ты сразу возвышаешься над собой.
Так же и у лучших из женщин, как правило отвратительнейший характер. И умение с этим ладить – черта истинных мужчин.
Как же важен в жизни именно свой человек. До одури важен, до дрожи, до остановки дыхания. Только его целовать и трогать, только с ним смеяться и мечтать, только для него сиять.Смотришь на него, он же свой, родной, вот здесь, где-то в области сердца – стучит.
И невозможно ни с кем другим, и не хочется, и не надо никого чужого. Никогда. Только своё. Только то, что для тебя.
Накануне днём, в офис Виктории Павловны, пожаловал майор Белов, и сразу попросил о встрече с Николаем Петровичем.
  Его провели в комнату начальника охраны, и хозяин кабинета радушно встретил его, прекрасно зная, какую роль сыграл Белов в судьбе Алины.
- Здравствуй Олег! – первым поздоровался с гостем Николай Петрович,вставая из-за стола и улыбаясь майору.
 – Какими судьбами к нам? По делу, или просто случай?
- Здравствуй Николай Петрович, я по делу, по очень серьёзному делу! – крепко пожимая руку хозяину кабинета быстро ответил Белов.
- Ну, проходи, садись, рассказывай! – и он жестом указал ему на один из стульев за столом, а сам сел напротив.
– Может, по соточке? Так легче разговаривать будет? Ты сегодня не на службе?
- Сменился утром, но пить не буду, я за рулём. Да и разговор этот лучше вести на трезвую голову…
- Ну, моё дело предложить, давай, рассказывай.
- Дело касается Алины. Ты, конечно, в курсе что недавно по пути следования из нашего аэропорта была обстреляна машина с ехавшими в ней армянами. В числе их был Сурен Мирзоян, которого ранила Алина, когда он со своим боссом попытался её изнасиловать.
Мирзоян то, чёрт с ним, обыкновенный бандит, но с ним ехало три его родственника – граждане Армении, и следователю Завалишину, дано задание «кровь из носа», но найти убийцу или убийц этих граждан, указания из самой столицы.
 Я этого Вячеслава давно знаю, он звёзд с неба не хватает, но тут такое дело, что именно ему поручено дело о незаконном хранении и ношении огнестрельного оружия теми самыми двумя «гавриками» «Мармоном» и «Вистом», которых мы задержали в квартире Алины той ночью, когда они пришли, чтобы с ней рассчитаться за смерть Акопяна и ранение Сурена.
  Они арестованы на два месяца, сидят в СИЗО, и Завалишин уже дважды ездил их допрашивать. Пока эти оба бандита сознаются только в том, что незаконно хранили и носили оружие,и в квартире, где их застала полиция,оказались случайно, в общем косят под дурачков, ожидая условного срока.
 Но, моему подчинённому, у него в СИЗО в оперчасти друг служит, стало известно, что «Мармон», который содержится в разных камерах с «Вистом», похвастался своим сокамерникам, что знает, кто завалил главного армянина, и что он, когда выйдет, с ней, с этой женщиной рассчитается.
  Я знаю Алина работает на прежнем месте, но если Завалишин ухватится за эту ниточку – слова «Мармона», то он его обязательно раскрутит, пообещав вообще закрыть дело, если тот расскажет всё, что знает про убийство Акопяна. Короче, Алину нужно спасать, и желательно отправить куда-нибудь подальше отсюда, лучше заграницу.
-Есть ещё один выход, - тихо с спокойно проговорил Николай Петрович, внимательно слушавший Олега, у него в этот момент похолодели руки от предчувствия беды.
– Сделать так, чтобы «Мармон» и «Винт», навсегда заткнулись, иначе эта проблема никогда не исчезнет. Ни-ко-гда!
-Николай Петрович,я таких слов не слышал,и ты мне ничего не говорил, - улыбнулся на его слова Белов.
- Мы, те, кто служит в СОБРе, конечно, не ангелы, частенько разные инструкции нарушаем, но к тому, что творится в СИЗО и в тюряге, не касаемся.
- Я всё понимаю. Огромное тебе спасибо за эту информацию, будем думать, что делать. Дело очень серьёзное.
 - Ну, тогда я пошёл, жена с дочкой в машине ждут, - и Белов попрощавшись, быстро вышел из кабинета.
А Николай Петрович, сразу набрал номер Алины, и она тут же ему ответила.
- Алина, привет! Говорить можешь, ты сейчас где?
- Привет Коля. Могу, около школы, ждём Женю, а что?
- Ты мне срочно нужна по важному делу. Прошу тебя, как только доставите Евгению домой, возьми такси и сразу приезжай ко мне. Договорились?
  - Коля, что-то случилось? – почувствовав тревогу в его голосе быстро спросила Алина.
- Всё расскажу, когда приедешь, жду тебя, - и чтобы исключить лишние вопросы, он тут же отключился от неё.
Встал, сделал несколько шагов по кабинету, потом сказав сам себе: «Никого у неё нет, только я её защита сейчас!», быстро вышел из кабинета и пошёл в направлении кабинета главы компании.
Сейчас его терзала только одна мысль: «Только бы, Виктория Павловна была на месте! Только бы была!»
    


Рецензии