Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 29. 08

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                О НАШИХ СОСЕДЯХ
                ХЛЫБОВЫХ.
                =================


             Лорка Хлыбова часто приходила ко -мне в гости. Мы с ней играли в лото,домино,шашки,в карты,в МОЗАИКУ,а потом... Лоргина,как я называл свою будущую
невесту и жену,только ждал когда мы оба вырастем,так,как мне было тогда 6 лет,а Лоргине - 5 лет,вдруг,мне предложила: - Давай,мы с тобой,сыграем " в папочки-мамочки"?
- Как это? - не понял я её.
- Мы с тобой,разденемся догола и ты ляжешь на меня,сверху и будешь писать мне,в мой пупок! - сказала мне,Лоргина.
- Давай! - согласился я.
Мы разделись с Лорочкой Хлыбовой,догола. Я залез на Лорку ,сверху и стал мочиться
ей в пупок,как она мне объясняла. С живота Лорки,стекала моя моча,а её пупок был
наполнен моей мочой до самых краёв.Потом ,Лорочка вставала одевала платье,а на свой живот,привязывала пояском от платья,подушку на живот,накрывала подушку ,платьем и важно ходила по комнате и говорила мне:
- Ну,вот,муженёк! Скоро я рожу и у нас,с тобой - будет наш ребёнок!
Потом она садилась на корточки,брала куклу,прятала её за спиной,сильно кряхтя,очень натуживалась и между ног своих,вытаскивала куклу,со словами:
- Готово! Родила! Теперь -ты папочка,а я мамочка!
Потом вставала на ноги,отвязывала от своего живота подушку.Так,мы с Лоргиной Хлыбовой,играли множество раз. Однажды,где-то на 8 раз,этой,такой нашей игры -
" в папочки-мамочки ",дверь в мою маленькую комнатку,где мы с Лоркой Хлыбовой,были...вдруг ,внезапно распахнулась и на пороге,стояла моя старшая сестра Хадича.Хадича хотела нас угостить вкусными,капустными шницелями.
                Увидев нашу игру - " папочки-мамочки  ",Хадича от изумления и удивления,-выронила на пол ...тёмно-медовое,янтарное блюдо с вкусными,капустными
шницелями.Блюдо разбилось на многочисленные осколки,а капустные шницеля разлетелись по всему полу моей ,маленькой комнатки.
                Обретя,наконец,дар речи,Хадича с огромным возмущением,накинулась на мою " невесту Лоргину "и громко ей,закричала:
- Уйди,вон! Вон! Вон! Вон,я сказала! Маленькая,а такая бесстыдница! Вон,бессовестная!
                Лорочка Хлыбова,ни капли,не смутилась,спокойно подняла с пола,свою куклу " нашего с ней,- ребёночка " и тихо ушла,даже не попрощавшись с
нами.Сестра Хадича стала возмущенно меня " пилить" и ругать,как я мог себе поз-
волить заниматься с Лоркой,такими глупостями,с такой нахалкой,хамкой и негодяйкой. Покричав немного на меня и на мою " невесту " Лоргину,сестра Хадича
немного поостыла,пожалела о разбитом,янтарном блюде- семейной реликвии нашего рода по -папе,рода- Садыковых.Партию разбросанных по полу комнаты,вкусных,капуст
ных шницелей,пришлось выбросить в мусорное ведро. Благо,сестра Хадича сделала
этих шницелей,достаточно очень в большом количестве и не было замечено нашим папой - Рагибом Румовичем Садыковым. Папа,мама,сестра Хадича и я очень вкусно по
лакомились капустными шницелями.Сестра Хадича приготовила их по рецепту нашей книги -" ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКА ".
\               А моя " невеста Лоргина ",на следующее утро,снова пришла,как ни в чём,ни бывало ,ко-мне в гости вместе со-своей знаменитой куклой,чтобы опять за
ниматься глупостями и играть по-прежнему " в папочки -  мамочки ".
А во дворе,помимо Лорки Хлыбовой,я игрался с Наташкой Мунтян,с Маруськой,с Маруськиной сестрой-хромоногой Иркой,Любкой Юровской,Любкой Стёпиной и её братом- Сашкой Стёпиным,с Вовкой Ведмидём.
                Иногда,в нашу компанию,присоединялись - Наташка ГорбуноваЯ,Люсь
ка Капица,Валька Басова, ВЧалька Щавинская, и также- Славка Компан...

                ( Продолжение следует).


Рецензии