Недо-бабочка

Я помню,
Хотел куда то прийти
По моему, пошел,
По моему, в пути
Кого то встречал
Чего то терял
чего то нашел
С чего то торчал
тянулся старался
Как мудрый червяк
Держался
Тянулся
И лопнул
Дурак.

А мог бы
Добычею стать воробья
и вдаль улететь
В иные края
И вся восхищенная
Мною семья
Кричала б
“Смотри! Он нашел Воробья!”

Но чудо,
Порвавшись,
Червячий удел,
Меня стало двое,
Я смог, я сумел,
Быть здесь
И быть там,
Я нарушил закон,
Эйнштейн поражен,
И Нильс Бор поражен,
Я здесь
И я там
И куда то иду
Но смысла не помню
Несу ерунду
И знаю,
Могу оказаться в пруду
Но только лишь
если лопату найду.

Я выполз за грань
Я порвал естество.
С собою самим
Я наладил родство
Я там
И я тут.
Я смотрю из под за
Я Сам Кориандр
Я даже Кинза!
Я Смерть победил,
Я воскрес
Как Христос,
Себя самого
Я целую в засос!
Я был
Здесь и там,
Там и тут был червяк.
Стать бабочкой
Не получилось.
Никак.


Рецензии