Предосеннее вдохновение. Лариса Татаурова- эксом

Импровизация с вариацией  на тему  -  " Осени пейзажи"  на перекличку Ларисы Татауровой, талантливой поэтессы, романтичной и привлекательной с поэтом , Маэстросом.

http://stihi.ru/2022/08/28/620

Мне осень навевает грусть, в её туманном плене я тону. Отраву пью с её  я с уст, и ей романсы дивные пою. В аллеях, парках золотом горят вершины крон деревьев
старых, и опустел вишнёвый сад- нет ни одной в нём певчей пары. Лишь на  тутовника суку  кукушки  слышу  я -"Ку-Ку!"  Стою в немом вновь созерцании, считаю сколько лет осталось мне. В таком задумчивом мечтании я  вижу тленность в каждом дне.
Присел усталый на скамейку, раскрыл мне нужную страницу, внезапно дождь полил  из лейки, спорхнули  с веток хором птицы. Шумели капли по листам то здесь, то там, стекали с пылью . Утих и шум ,и птичий гам, запахло прелостью и гнилью. А дождь  лепил мелодию из гамм о лете, что нас  покинуло уже ,и осень златом в мираже возникла вроде ниоткуда  и утвердилась ярко всюду.
В пунцовом с золотом наряде шла королевой на параде и жезлом царским тычет всюду и волшебство подобно чуду являлось миру чаровать, чтобы в стихах  всё воспевать- её капризный скверный нрав  и тлен цветов , пожухлость трав и сплин осенний грустного поэта, что не уснёт сегодня до рассвета ,и будет с Музою вдвоём болтать привычно ни о чём.  И набирает мысль вычурность виражей ,и лепит  муза корифей, рифмуя  дивную строку , снимает боль с души, тоску.  И вдруг становится светлей , пусть даже небо  цвета сажи, пишу я осени пейзажи природы парков, и аллей.

30.08.2022(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии