Сознанье, осознанье, знанье

Сознанье, осознанье, знанье.
Где это все?
Или одно?
Зачем тогда разделено,
Когда и где?
Я мыслю,
Значит существую,
Но где и в чем?
Вопросов много в голове.
Чем дольше я живу,
Тем больше их.
Задумаешься,
Мистика одна.
Вот этого не может быть,
Но есть,
И пляшет,
И танцует,
Абсурд.
Кто держит это все?
Давно должно уже упасть.
Стоит,
На чем?
Искусственное все,
И ноги вместо головы,
Подмена слов и пониманья,
Я не пойму и не приму.
Осел не может быть конем.
А стаду нужен поводырь,
Но где же взять коня,
Если ослы кругом.
Берем осла,
И говорим ему,
Ты – конь.
Вот так коней и набрали,
Нормально это?
По этому пути идти,
Без понимания и тоски,
С сознаньем важности внутри,
Меня назначили конем,
Осел в коня,
А конь в осла?
Напрасно будет,
Мудрый конь,
Всем говорить – я не осел,
Ослы решили – ты осел,
А кони где?
Да вот ослы,
Вот парадокс.
Посмотришь запись – конь.
И здесь, и там
Табун большой,
Но только нет коней.


Рецензии