Мужик и Леший
Как-то раз, Витька шел по лесной тропинке заросшей плющом. Здесь хватало и черники, но его цель была грибы. Он колобродил по лесу поисках удивительных и неотразимых деликатесов.
Вот он вышел на полянку. Видит – растут и много. Он подошел и стал срезать тонким лезвием под ножкой. Вдруг земля под грибами стала шевелится, она поднималась все выше и выше.
Перед Витькой стоял Леший. Лицо его во мху, на носу какая-то коряга. Глаза красные, волосы сплошь жухлая трава.
– Ты че мои грибы собираешь?!
Витька оторопел. Голос был невыносимо скрипучий.
– Так это…
– Я их ем! Это мои грибы! Мой лес, а ты пошел вон отсюда! Вон!!! Иначе я кикиморе позвоню, она тебя в болото заведет!
– Да ты че Леший! Я к тебе с подарком!
– С подарком? И каким?
– Так вот же! – Витька достал бутылку водки и впихнул в руки Лешему. Тот уставился непонятно на бутылку.
– А зачем мне вода?
– Это волшебная вода.
– Прям таки волшебная?
– Ага, сам водяной дал.
– Раз братко водяной, тогда другое дело.
Откупорив бутылку, он в одно мгновенье осушил тару и уставился на Витьку.
– Хорошая вода! – Шатаясь, он сел на пенек и продолжил. – Хороший ты человек! С с тобой и не зазорно поговорить. Вот скажи, русалки до сих пор мужиков деревенских вылавливают?
Витька непонимающе посмотрел, но решил лучше он наплетет небылиц, чем из леса не выйдет.
– Так это, мужики –ловят их сетями, а потом в жены берут!
– Как в жены? – Удивился Леший.
– Так и берут. Теперь люди нелюди. Наполовину русалы – наполовину люди.
– Ой не верю!
– Отвечаю, Леший!
– Хорошо, а Яга что? Похищает детей?
– Нет. Она себе протез ноги вставила, а из избушки приют для детей-сирот сделала.
– Да ты че?!
– Кощей вообще на игле повесился!
– Он же бессмертный!
– Так в этом и суть, он на игле повесился, а игла под его весом и сломалась!
– Ну и хорошо, он мне никогда не нравился – этот костлявый сатир! А Горыныч чего?
– А я смотрю ты тут долго сидишь в изоляции!
– Пару сотен лет – это немного.
– Горыныч та во…
– Тоже помер?
– Та нет, на гидре женился!
– На гидре? Она ж сварливая такая, да она и Горуню умнее, голов-то побольше!
Он разразился хохотом.
– Один ты Леший без изменений сидишь!
– А зачем они мне? Мне и так хорошо.
– А давай все-таки новизну сделаем?
– Ну-ка?
– Давай тебя зарегистрируем на сайте «Страхолюдина.ру»?
– Да ты че мужик, офонарел?
– Да ты в слова вдумайся – «Страхолюдина» – то бишь страх людской, ты разве не из таких.
Леший хмыкнул, но кивнул.
– Во-от. Значит там все тебе подобные будут – необычные.
– Ну давай!
– У тебя тут сеть не ловит, давай я в машину схожу…
– Да не надо! У меня своя антенна есть! – Он взял молодую ветку и воткнул в землю. – Смотри на свой блатофон!
– И вправду заработал, ну что ж.
В пару мгновений он зашел на нужный сайт. Стал создавать страничку – необходима фотка.
– Слышь, Леший, прими гордую позу, чтобы все знали – лес ты держишь.
Он вытянул спину, задрал голову к небу.
– Хорошо. Когда родился?
– Хм, две тысячи назад под лисьей ногой.
– Ногой?
– А что тебе не нравится?!
– Все так! Ладно, слоган делать будешь?
– А как же! Пиши, лес – царское угодие Лешего, сына Лешая, сына Папоротника…
– Я попросил слоган, а не твою растеневидную историю!
– Ах, да! Лес – моя жизнь.
– Сойдет. Все. Ты теперь есть на «Страхолюдине», заходи проверяй, а я пошел.
– Куда это? А если мне напишут? Что тогда?
– С Ягой ты как, на хромой ноге был?
– Ну, у нас с ней роман был, пару-тройку сотен лет назад.
– Вот и также общайся, как с Ягой!
Витька пошел назад, да поскорее из леса. Вон стоит его девятка. Он чуть ли не радостно к ней бежал.
Дверь захлопнулась, машина загудела. Витька решил: он и без леса справится, ему хватило сегодня страхолюдин.
Свидетельство о публикации №222083001172