Восемнадцать Лун

Под грузом всех обломков тяжких,
Что придавили тонус мой,
Как бы в смирительной рубашке
Ты вёл меня к себе домой.

В дом мой, не твой! К Души истокам,
С чем потеряла нити связь;
Всё ближе к чувствованью Бога.
И ни в чём Миру не клянясь,

Я снова доверять училась
Всем сложностям своей Судьбы.
Да, сильно я переменилась.
И без особой уж борьбы,

И без страданий, лихолетья
На Новый Путь ступала свой.
И восемнадцать междометий
Над нами ставила Любовь!

* * *

Там Восемнадцать Лун всходили,
Пока ты шествовал как Князь
В моей Душе. Ведь мы любили
Тот Мир и Миг. И тихо вязь

Словес меж нас плелась игриво,
Ныряли в омут с головой,
В Надежде плыли молчаливой, -
Играла красками Любовь!

Прельщала, таяла – как с воском
Исчезнет пылкая свеча!
Любить вдали – совсем непросто,
Не ошибёшься сгоряча. –

В том плюс и есть в разлуке милой.
И в ожиданьи радость есть!
С Очарованьем легкокрылым
Зачахнут гнев, и спесь, и лесть.

У нас так было. Мы дышали
И робкими шагами шли
К тем берегам, где в Дальней Дали
Нас ожидали корабли,

Что нас везти брались: иль вместе,
Иль порознь, своей судьбой.
Да сбыться ль замыслам Невесты?
Её ль романа тот Герой?

* * *

Ответ был: «Нет!» - внезапен, краток.
Вираж Судьбы о том сказал.
Письмо! – Почти без опечаток. –
И он уехал на вокзал…

Но боль в посланьи том кричала,
И вслух пыталась голосить.
Ну а Любовь тогда молчала
И не решалась их спросить

О Будущем, об их Надеждах,
Что таяли уже давно.
Не радовало их – как прежде –
В мехах чуть скисшее вино.

Лишь ощущая отзвук страсти
В те Восемнадцать полных Лун,
Он вспоминал Любви всевластье!
И становился снова юн,

Надеждой прежней окрылённый.
Вот: в жизни новая строка!
И новой встречей вдохновлённый
Он снова смотрит сквозь века!



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_4236
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии