Цитаты из библии и не только 18

251. Я чувствую Господне присутствие даже во сне!
252. Агрессия в ваш адрес – первичный призыв к вам для проявления любви вами, а не кем-то другим! Вакуум одиночества вокруг вас с обидами к вам – 2-ой этап призыва любви от вас ожидаемой! Дичайшие боли в вашем теле – 3-йй этап призыва любви от вас!
253. Наша корона из Славы и Чести Иисуса Христа!
254.  Мое тело - живое воплощение совершенства Божьей природы. Мое тело - воплощение Божьего здоровья и светлой Божьей энергии. Я умею руководствоваться Божьими ритмами жизни через Божие слова. Я с уважением отношусь к потребности своего тела в отдыхе (в субботстве, в шабате). Я вечно обновляюсь и раскрываюсь в потоке жизни с Богом Иисусом.
255. Римл.1:22. Называющие себя мудрыми – они обезумели!
256. Господи помоги воспринимать Тебя Целостным Вечно: (Отец+Дух)+(Сын+Дух)=Сын в Отце+Дух! = Господин Мой Гармония вечности!
257. Человек сам выбирает жить ему с духом нищеты или с Духом достатка (мыслей,  действий, результатов в благополучии счастья).
258.  Фраза: «Пока ты не сдашься Богу по собственному желанию – чудес не будет!»
259.   5 золотых явлений для личности и 6-е общее:
          1. Зачатье Божье - Помазание моё!
          2. Божье рождение у девственницы – Моё проникновение на тропу
             восхождения к Райским вратам!
          3. Смерть тела Его – смерть грехов моих!
          4. Воскрешение Божье – моё прощание с адом навсегда!
          5. Вознесение Божье – моё вечное сближение с Богом!
          6. Святая Троица – Нисхождение Святого Духа на все человечество, по вере в ощущения внутреннего огня!
260. Господи залей всех людей Божьей любовью, потому что только Она дает вечное удовлетворение в отличии плотской ненасытной!
261. А кто отказывается от Божьей Любви, прикрываясь неправдой и всяким нечестием – на них открывается гнев Божий на земле и на Небе! (Римл.1:18). (Отказавшись, они просто закрываются от Бога и дьявол их тут же берет в оборот по их глупости).
262. Во имя Иисуса Христа я свободен от проклятий моих бабушек в адрес моих дедушек!
263. Грехи Адама во мне вместе с комплексом приклеенных страхов и всевозможных смертельных болезней – тают на Иисусовом Распятье! Аминь!
264. Мы наследуем Бога, а Бог наследует нас! (Билли Брим). (Только чистых).
265. Не предлагай грех ко греху!
266. Иоан.1:4-5. В Нём была жизнь и жизнь была свет людям, и тьма его не объяла!
267. Демоны умирают сплошь и рядом! Святые никогда не умирают!
268. Заахарии3:9. Господь Саваоф изгладит грех земли в один день камнем Иисуса с семи очами и ликом Его!
269. Я для Иисуса - чистый лист бумаги!


Рецензии