Сония или собачки...

  В одной  сказочной стране.
жили  две подруги...
Которые всегда были всем не довольны.
Однажды они нашли рекламный листок с таким странным названием как.
"Сония или чеёрт побери."
-Вот смотри я нашла такую странную  рекламу.
Говорила высокая темноволосая девушка, своей подруге.
Они шли по Санкт- Питеру уже несколько часов в поисках этой фирмы .и жаловались друг другу на жизнь.
-Нет ну я просто не понимаю ,что он от меня хочет... То сюсюкается со мной,
то не обращает внимания .то приходится чуть ли кричать на него ,что бы он меня услышал. не человек а просто недоразумение какое-то.
-Как я тебя понимаю. Я с тобой совершенно согласна.
Он ведёт себя с тобой не адекватно...я свидетельница...всегда занят собой, всегда где-то витает в облаках. и ни какого понимания, на то ,что кто есть  рядом. А ты думаешь в этой фирме! Сония или черт побери !.смогут нам помочь?
-А у нас что есть выбор я например уже устала, ему во всем потакать...сил моих нет
- Давно уже надо, все расставить по местам .в конце концов , нельзя же с тобой ,обращаться не понятно ,как с кем!
-Я совершенно согласно.
Сказало ей а ответ, ее подруга .
Они подошли к зданию открыли дубовые двери, вошли внуторь здания. И увидели ступеньки ведущие на второй этаж и выше. У входа сидела кансержка.разбиравшая на столе какие-то бумаги и вывешивающая потом, что то на доску объявлений.она резко и как-то сердито посмотрела на них и сказала
-Вы куда?
-Нам нужна фирма Соня.
-Что,какая Соня?
Вот у нас есть их небольшой рекламный листик.Показали они небольшую рекламу ,как бы вырванную из тетрадки.
Наверное дизайн был так придуман
-А , понятно.Вы В чёрт побери. Это второй этаж на право, дверь открыта не стучать.
Войдя в дверь они увидели сидящих на диване людей.
Где на против, как им показалось сидели ,точно такие же люди в точно такой же одежде.
А может, это было всего лишь, отражение в зеркале.
От волнения, они не поняли.
Куда идти и что делать.
За столом сидела маленькая женщина и что то говорила, девушке сидящей рядом с ней.-Ну вы не забывайте что все наши слова материализуются в вашей жизни.
по этому постарайтесь думать позитивно.
она что то ей шепнула на ухо  и сказала.-Ну что приходи завтра буду ждать.
От неожиданности и какой-то паники самая старшая из подруг оказалось рядом с маленькой женщиной в очках и стала быстро и сбивчиво ей рассказывать о своих проблемах.
Та ее выслушала и сказала.
-Да это ужасно согласна.
особенно когда с животными обращаются так же как с людьми переносят на них свою любовь и привязанность.
и они превращаются из собак и кошек в людей а поступки и мысли у них звериные...
Овчарка Джулия лежала около свой миски а ее хозяин .
гладил ее и говорил приятные вещи .
Не далеко в кресле сидела серая кошка Марька и пыталась лапой снять ,анти блошиный ошейник.
А собака Джулия думал.-если даже мы оказывается всего лишь собака и кошка, а думали ,что люди...как тут во всем разобраться если каждое слово имеет реальное воплощение в жизни...


Рецензии