Дом и мадам

Жила была в доме
Дама ,без справки...
Она управляла им,
Всё было в порядке.
Построила первый,
Десятый этаж ,
и дом стал ну,как.
Кооперативный гараж!
В нем были .Аптека,
Ларек ,Стадион.
И Банк находился
О, даже салон!
Отделан был дом,
Под саму старину.
И был так красив
Как музей на яву.
Но вот пробежалась
Года в никуда.
И дама решила
Посмотреть на дома
Другие веть тоже ,
В домах проживают
Ну чем она хуже,
Любопытство сжирает!
Гуляла немножко
Смотрела на сад .
Вернулась обратно
Устала гулять.
Свой дом стал милее
Разов этак в пять
Пришла постучалась
А там тишина.
Зкрыты все двери
Закрыта страна.
Стучала кричала.
А дом не пустил.,
Веть справка потеряна.
И дом все забрал.
Теперь докажи, что
Ты в доме живёшь.
не просто гуляешь
И песни поешь...
Скорей за визируй ,
Что дама жива.
А справка забыта,
Значит дама мертва .
И даму он больше,
К себе не пустил.
Без справки он
Просто ее позабыл .
Она убивалась,
Кричала и плакала!
Но дом словно крепость
Стоял не рушим,
Закрылся, забыл всё,
Чужих не впустил.
Коль нету бумажки
То просто беда.
Ее не пускали
В свой дом, ни когда.
Она позвонила
К себе в кабинет,
Бумажку достали
На этом конец...
-Мой дом, милый дом
Вспоминай обо мне .
бумажка сегодня,
Конечно при мне.
Вот, вот посмотри
Я жила и живу.
Скорей дверь открой,
Я вернутся хочу.
Бумажка взлетела
По этажам ,
опомнился Дом
и впустил  ту мадам.


Рецензии