Спасибо за Саур-Могилу!

Книга вторая "Хроника Апокалипсиса".
Продолжение книги "Когда включается сознание".

АРИНА РАДИ ОНОВА

Глава 33. Август 2022 года.

Спасибо за Саур-Могилу!
30.08.2022 года

Спасибо за Саур-Могилу!
Спасибо всем за холм святой,
Спасибо за великого солдата,
Что вновь восстал в священный бой!

Спасибо каждому, кто делал
И жил на той горе немой
Всё время лета – образ силы
Впитал ваш труд в ветрах и в зной!

Спасибо! Вы вновь дали силу
В то место славы и огня!
Благодарю тебя, Россия!
Благодарит тебя земля!

Теперь солдат тот путеводный
Стоит на сильном том холме,
И взором устремившись в небо,
Это – маяк на всей Земле.

Маяк для светлого сознанья,
Для всех людей иного миропониманья,
Маяк, куда спешит извне
Сам Бог на помощь людям в темноте!

Благодарю! Открой же силу,
О, мой божественный Донбасс,
В день Богородицы рожденья,
Как в том далёком сорок третьем сказ.

Восьмое сентября пусть потревожит
В сердцах у каждого из вас
Ту память светлую о войнах,
Где свет там защищал Донбасс.

Моя Россия, мой Донбасс,
Вы живы в миллионах глаз,
Что обнимают взглядом образ,
Не мстя, а возвеличивая вас.

Так пусть же светлое сознанье
Восстанет в этот звёздный час!
Живи в веках, моя священная Россия!
Живи в веках и мой Донбасс!


Рецензии