Дом- призрак

Мир очень зависим от нашего восприятия.
Ездила сегодня смотреть дом.
Он был построен в 2020г.
Проект называется дом-призрак.

Хотя, я, в начале, назвала его - Заезда смерти. Передняя часть фасада - это глухая восьмиметровая стена. Отделанная металлическими пластинами.
Такое ощущение, словно это огромный тесак вырезавший часть пространства и поглотивший все вокруг.

Но... Стоит войти внутрь...
Ничего лишнего. Свет, воздух и вода.
У него, определенно есть душа. В которую лишь стоит вдохнуть жизнь.

А стена - волшебная.

Поняла это, когда вышла и ещё раз на нее посмотрела.
Увидела - это огромный холст, на котором можно нарисовать все что угодно.

Конечно, первая мысль - нарисовать огромное граффити.
Начиная, от обнаженных девушек и заканчивая бабочками и цветами.
Потом, мне захотелось размыть границу между небом и домом.
И вот тут... Я увидела и небо со звёздами и умопомрачительный восход.
А потом, вспомнила панели, которые отделан Таймс-Сквер. Создание полнейшие иллюзии, например, воды, плещущейся в кубе.
Ага, так всё-таки, этот дом может быть и звездой смерти (а у ворот выставить штурмовиков) или терракотовую армию, натянув красные палантины ...
Благодаря этой стене, настроение дома, можно постоянно менять!
И это очень в духе моего азартного характера полного задора и огня.
Признаю, бывает, хочется незатейливой классики. Но и это - возможно.

Дом... Прекрасен, во всем своем разнообразии, особенно, если ещё купить участок рядом. Там, почти гектар. И сделать тайный сад.

Haru'z2. /-hi

Моей фантазии очень нужно побольше места...


Рецензии