По-моему, это какие-то очень интересные размышлени

До этого мы мыли арбуз с мылом. Потому что «мало ли где и сколько он там лежал»… Я съел один кусок. Часа через три я съел бутерброд с корейкой и чаем. И как то сразу меня начало подташнивать. Я вышел на улицу, и чуть, прошу прощения,  не вырвало. Но не случилось… Я начал думать, что это из-за арбуза. Но дома сказали, что с ними «все хорошо» (они тоже его ели, даже больше меня). Я начал думать, что, возможно, это из-за корейки? В этот раз я не снимал шкурку в виде хрящика. Обычно, я ее снимаю с каждого куска и отдаю потом кошкам. Но в этот раз шкурку оставил… Может дело в этой шкурке? Как считаете?

Или все-таки в арбузе? Сижу и думаю, может ещё съесть арбуза, чтобы проверить. Чтобы появились чёткие аргументы…

По-моему, это какие-то очень интересные размышления…


Рецензии