Я перешла от смерти в жизнь

И ты Иисуса Господом прими.
Иисус Христос есть моя жизнь.
Как мне тебе это сказать.
ты друг, такой же как и я.
мне Сына Бог Отец отдал.
услышав, я Христа принял,
и Бог Отец мне Духа дал.
когда я каялся, крестился,
и Дух Святой во мне родился,
Иисус Христос вошёл в меня,
вот так родилась от Отца.
я новое творения я Святым
Духом, теперь водимая аминь.
вот так написано: Ибо Он
одним приношением навсегда
сделал совершенными
освящаемых. И о сем
свидетельствует нам и Дух
Святый; ибо сказано: Вот
завет, который завещаю им
после тех дней, говорит
Господь: вложу законы Мои
в сердца их, и в мыслях их
напишу их, говорит Господь,
и грехов их и беззаконий
их не воспомяну более. А
где прощение грехов, там не
нужно приношение за них.
я совершенный во Христе.
живу делами я Христа, я
праведность Бога моего Отца,
я не грешник больше, я теперь
святой, в Иисусе в Сыне
я Отцу родной, аллилуйя и
аминь, аминь, аминь..............
а чему нас учат, грешники
всегда, сорок лет в Иисусе
и Господи прости.................
Покаяния это изменения нашего
мышления. Иисус Христос! Он
есть мой Господь, аллилуйя. А
я праведник Его аминь, аминь.


Рецензии