Лиса и Голубь

   После долгого пути, опустился почтовый голубь на куст чёрной смородины отдохнуть, как делал он это каждый раз после дальнего пути из одного пункта полёта в другой. На этот раз дорога была не только длинной, но и очень тяжёлой. Застал его в дороге ураган и прижимая силой ветра к земле заставил раньше времени усесться на отдых. Но не тут то было. Неожиданно, в этот самый момент на куст прыгнула рыжая лиса, которая от голода охотилась даже в такую погоду. Не успел голубь вспорхнуть, как оказался в ее зубах.
  -Не ешь меня лиса, - жалобно простонал он,- что толку тебе от меня, мяса совсем никакого, одни кости да перья. Отпусти меня и я расскажу тебе где находится заячье гнездо с зайчихой и семью зайчатами, да не с простыми. Каждый зайчонок величиной с твою голову. Боятся они промокнуть в такую погоду и сидят в норе спрятавшись. Удивилась лиса рассказу голубя и подумав выпустила. Тут же вспорхнул голубь и уселся на дерево росшее возле куста.
  -Живу я давно на этом свете,- начал ворковать голубь обращаясь к лисице,- и очень часто пролетал мимо этих мест. Наслышан я о хитрости и уме твоём рыжая, но думаю, что все эти разговоры выдуманы. Поэтому послушай внимательно, что я скажу и постарайся выполнить все три моих правила: первое - коль поймаешь зайца за уши, немедленно сядь и кушай, второе - никогда не делай из мухи слона, ведь не каждый заяц может быть величиной с твою голову, и третье, самое главное - коль ты уж поймала кого-нибудь то держи покрепче, тем более если ты голодна, как сегодня.

30 августа, 2022 года


Рецензии