Опасные фантазии. Глава 9

— Благодетель липовый, а тебе в голову не приходило, что ты этот мир не сделал лучше, а тупо губишь? — не удержался я. — Зомби, динозавры, диктаторы с новейшей техникой, все они способны добить тех, кто, в теории, ещё мог бы пережить обычные катаклизмы из списка. Знаешь, сколько народу на тот свет едва не отправилось, да без нас уже и столицу очистили от живых. Такой уход хорошо для кино, а в Реале как-то не очень, слишком страшно и больно. Нет бы, создавать позитивные зоны, в которых добропорядочные милые люди совместно трудятся ради общего блага, правители их мудры и талантливы, а жрецы от души верят в Б-га, а не превращают религию в бизнес. Вот тогда бы никто на кристаллы не покушался.


— Может, такие зоны тоже есть, — проворчал собеседник, — и вообще, не что иное, как борьба за свою жизнь помогает проявить лучшие и худшие качества в человеке. И из простого обывателя, свидетеля творящихся безумств, люди превращаются в непосредственных участников. Не тонут, как та лягушка в молоке, а начинают сбивать масла. И из всякого ада есть путь в рай, надо просто трудиться и бороться. Даже ты, неблагодарный, был самым обыкновенным студентом, никому не интересным и, по большому счёту, не нужным. Очередной потенциальный менеджер. А теперь сделался героем могучим, дерёшься за то, что считаешь правильным. Разве это не здорово? Многие за подобное отдали свою душу и половину жизни, а ты ещё и ворчишь, да жалуешься.


— На самом деле, ни капельки, не здорово, ни в одном месте, скажу по секрету, это смотреть про такое здорово, читать, помечтать даже, но участвовать, не-не-не, врагу не пожелаешь, даже смертельному, не говоря уже о том, что в жизни, в отличие от книги, победы никто не гарантирует в принципе и по определению, — я поморщился, — боль, усталость, страх и колоссальная ответственность, давящая на плечи, вот то, что я получил. А мог бы сдать экзамены и отдыхать на каникулах.


— Не пойти в армию и сражаться на полях третьей мировой? — уточнил безумец.


— Новобранца все одно не пошлют, ну, надеюсь, — я откашлялся, — а к зиме, с высокой долей вероятности, там все уже и закончится, как только похолодает. Все одно не успею, даже если и захотел погибнуть или пострадать за чужие меркантильные интересики. Понятное дело, что такие войны нужны лишь богатым и политикам. Но, не говори, что смешал бы им все карты, создав двенадцать ужасных проблем, ты просто усугубил имеющиеся кратно. Москву бы просто оставили жители, а после, сбросили на неё пару ядерных бомб, зачищая. И как раз это мы и пытаемся предотвратить. И уже от радиации ты бы свои творения не спас, ну, разве технополис. И искусственный интеллект тут же начал полномасштабную ядерную войну. Ты просто маньяк убийца, а с таковыми разговор короткий. Изначальный, подлинный фантазёр уже убил себя, осталось убрать копии.


— Никто меня не понимает, — инопланетянин вздохнул, — ладно, для тебя, как минимум, борьба закончена. Сломай себе шею.


Мои руки сами потянулись к голове, ухватились за неё и тут недруг издал гневное восклицание и грянул взрыв. Потоки энергии подхватили.


— Поведай мне своё желание, — послышался голос Отстоя.


— Как всегда, — я выдохнул с облегчением, — хочу, чтобы эта зона стала такой, какой была до преображения, люди воскресли, исцелились и вернули утраченное имущество, и ещё бутылочку колы, пожалуйста, а то в глотке пересохло.
И вот очутились мы в обычном районе Москвы, единственно, рядом с карликом и археоптериксом лежала и киборг со своим механическим телом и прозрачным корпусом. Не стала человеком.


— Что такое? — новая знакомая осмотрела себя. — Почему я не ожила, как обещали?


— Ты нам нужна, очистить другие зоны, — пояснил волшебник, — подожди пару дней и все будет, как прежде, возможно, даже лучше, чем было.


— Это вы меня так наказываете за то, что не смогла помочь, ну, как просили? — девушка сверкнула на нас глазами.


— Смирись, ничего не изменить, к сожалению, — птица - динозавр вздохнула, — я вот тоже никак не могу избавиться от перьев. Хотя подозреваю, что меня в отряде держат скорее как журналиста, подвиги описывать, чем как полезную героиню. У тебя больше шансов, засчет многофункционального тела.


— Радуйтесь, из всех имевшихся изначально, зон, осталось лишь несколько опасных, — прервал девушек маг, — а обитателей трёх самых агрессивных расколдовали. Есть ещё мир фэнтези, но там завоеватель ничего не станет предпринимать, пока мы не устраним все опасности, и лишь после с ним столкнёмся нос к носу. Полагаю, завтра выберем пару зон попроще, устроим себе отдых.


— Послушайте, почему меня никто не слушает? — киборг топнула ногой. — Вы лишили меня будущего, фактического бессмертия, работы, поставок запасных деталей и все для того, чтобы заставить на себя работать, но я не хочу. Мне нужно мое живое тело, живо!


— Живо не получится, пока следующий кристалл не взорвем, — я пожал плечами и развёл руки в стороны, — извини, пожалуйста. С другой стороны, чего ты не кольцо дней не подождёшь, зато, станешь настоящей спасительницей России и планеты Земля. И сможем пообщаться подольше.  Не видя твоей красоты, смогу познать душу и полюбить именно её, а там добавится и дополнительная награда в виде бесподобного тела.


— А если оно тебя разочарует? — уточнила собеседница.


— Ну, ты же настоящая полноценная девушка, не трансвестит какой-то? — спросил я.


— Нет, конечно, в плане пола абсолютно полноценная и обыкновенная, даже не лесбиянка, — фыркнула собеседница.


— Значит, все подойдёт и понравиться, — кивнул я, — а если чего совсем не так, есть знакомый волшебник - провидец, полагаю, в состоянии исправить, из благодарности за помощь, я ведь прав?


— На все сто процентов, — кивнул соратник, — послушай, я бы тебя и сегодня преобразил, но реально очень нужна, есть такие зоны, где даже силачу не справиться, потребуется мощь робота. Неужели я стал мучить просто так, пожалуйста, не сердись. С крайним кристаллом вон как хорошо помогла, просто не справились сами.


— Ты про то, что чары не до конца развеялись, и вы воспользовались контейнером, в котором застряла моя голова, чтобы раскурочить кристалл? — фыркнула новая знакомая. — Скажу по секрету, ты мне едва мозги не вышиб, особенно когда взрыв раздался.


— Да вышиб, будем откровенны, — Отстой почесал затылок, — потом Чмошник воскресил, загадав желание.


— «Чмошник»? — переспросила женщина - робот.


— Эти двое предпочитают имена смешные для команды, — пояснила археоптерикс, — так что приготовься, придётся называться «железной задницей» или «стальными сиськами», или ещё чего-то в этом роде.


— Ну, нет, это будет слишком, — киборг покачала головой, — раз уж меня вынуждают войти в команду,  пусть хоть имя окажется приятным, например, «Механическое Чудо».


— По мне, так здорово, — кивнул я, — тем паче, при нашем уровне технологий, ты вправду являешься чудом. Полагаю, никто спорить не будет с этим?


— Ну, я бы могла, — начала птица - динозавр.


— Только попробуй, я из тебя суп сварю, — я погрозил пальцем, — самый редкий деликатес на свете. Не думаю, что кому-то, после потопа, довелось отведать мясо динозавра.


— Ладно, пусть будет «Механическое Чудо», — закивала пернатая, — теперь, надеюсь, команда в сборе или ещё кого-то ждать придётся?


— Полностью, — подтвердил карлик, — и вполне идеальна. Осталось выяснить один не очень важный вопрос. У нас есть зона пустыни Сахара с агрессивными арабами из средневековья и ковбои с индейцами, кого выберем первыми, а кого оставим на после обеда?


— У ковбоев погода несколько лучше, — я почесал затылок, — в пустыне слишком жарко, предпочитаю с неё и начать. Вообще, весёлый будет денёк, сначала, надаём по шее исламистам, а потом американцам, пусть даже и те, и другие окажутся фальшивыми. Но, честно говоря, обе эти зоны можно было оставить и превратить в туристические. Сомневаюсь, что не получиться договориться с их населением, не проливать ни чьей крови.


— Меня другой вопрос интересует, — прервала меня Бойкое Перо, — если первые три зоны, не считая игрушечной, солдатам было не захватить, что помешает им штурмом взять две указанные и завладеть кристаллами, то, что нам дали какое-то обещание? Может, они уже это сделали благополучно? И почему наши вещи меняются каждый раз, а их оружие и снаряжение нет?


— Потому что мы облучены и являемся частью фантазии, а они нет, — пояснил колдун, — что касаемо второго вопроса, разумеется, они их захватили, и одну, и вторую, и ряд других, только стражи оказались не по зубам, и кристаллы на своих местах. Потому, нам придётся иметь дело не только с местными, и даже не столько, сколько с безмозглыми офицерами, у которых есть задание и на остальное плевать. Но, зато не будет таких проблем, как сегодня, найдём, чем взорвать новые кристаллики. Должно быть интересно и весело. Теперь лишь решить насущный весьма вопрос с тем, где заночевать. Но, с этим проблем не предвидеться.
К нам подъехал большой красивый лимузин, открылась дверь, и вышел какой-то мужчина неприметной внешности, такого в толпе и не запомнишь, среднего возраста и телосложения, обычным лицом, чуть лысоватый. Правда, теперь в дорогом костюме тройка.


— Приветствую, — незнакомец махнул рукой, — вам меня трудно признать, когда встречались, крайний раз, выглядел иначе. Но, главное в другом. Выполнив свою работу, весьма мне удружили, вернули мир в семью, и я умею быть благодарным. Предлагаю, на все время, пока зачищаете зоны, переселиться в мое скромное жилище, обещаю хорошо кормить, мягкие постели и вежливых слуг.


— От таких предложений, тем более, сделанных от всего сердца, не отказываются, — чародей улыбнулся, — мы как раз нуждаемся в надежном охраняемом жилище. Благодарим от всего сердца. Единственно ни тролль, ни киборг в лимузин не поместятся, сейчас доставлю их на место, а нас с птичкой можно, и покатать немного.


— Подумать только, будут постели с шёлковым бельём, ванные комнаты с джакузи и прочие прелести, а мы не сможем от этого получить никакого удовольствия, — Механическое Чудо недобро глянула на Отстоя, — вот когда вдвойне пожалеешь, что лишена тела.


— Будь у тебя тело, сегодня вернулась к себе домой и ничего из перечисленного не увидела, — напомнил недоросток, — старая детская сказка про дудочку и кувшинчик. Есть удовольствие, но не можешь пользоваться или могла бы получить кайф, но никто не даст.


— Кстати, насчёт той детской сказки, — я кашлянул, — всегда, считал, что девочка - героиня, полная дура. Если дудочка помогает искать ягоды, собери ты большую кучку в сторонке, потом верни волшебный предмет, наполни кувшин и будет тебе счастье. Но, мозгов на такое не хватило.


— Как и у твоего мелкого дружка, — заявила Бойкое Перо, — почему нельзя было сделать так, чтобы мы превращались в чудовищ, входя в зону, а потом обратно в людей, расколдовывая её? Или, хотя бы, просто получили дар перевертышей?


— Потому что нас могут атаковать в любой момент, как обитатели оставшихся зон, так и российские солдатики, спецслужбы и мафиози, — пояснил соратник, — и можем не успеть преобразиться обратно. До сих пор нас не трогали, поскольку очищаемые три зоны были чересчур опасны для всех. Теперь ситуация изменилась полностью. Кристаллы сделались бесценными. Как правильно заметили, это идеальные туристические зоны, а так же и оружие. Например, Афганистан никто до сих пор не завоевал лишь из-за обилия гор. А теперь представь, что у вас есть офицер с преображающим кристаллом, который просто идёт вперёд, и горы превращаются в пустыню, а афганцы в арабов. Прятаться негде и их просто зачищают, с помощью вертолётов, а дальше, уже занимаешь освобождённые территории и твои враги и соперники не в силах помешать. Тоже касается и любых других противников. Там же на Украине, раз и тебе противостояние уже не славяне с автоматами,
а арабы с мечами, бери голыми руками. То же и с ковбойской зоной.


— А мы не подставим того, кто нам жильё предоставит? — нахмурился я.


— Нет, потому как я его обо всех опасностях предупрежу, — успокоил карлик, — как и вас, между прочим. И он не хуже меня знает, чем рискует. Отправляемся.
Поместье нашего благодетеля, а иначе никак не назовёшь, оказалось довольно большим, главный дом, в который нас естественно, никто не пригласил, всякие вспомогательные строения и пара гостевых домиков.


Тут, как говориться, мальчики отдельно, девочки тоже, хотя, учитывая, что мы ныне не мужчины и женщины, а самцы, самка и киборг, можно было и в один поместить. Столы нам поставили прямо на открытом воздухе, чтобы нормально помещались, еда на любой вкус. Наши соратницы, видя это, застонали и зарыдали. Археоптериксам нужны червячки всякие, птичий корм, а киборгу вообще лишь питательная смесь, типа детского пюре. Разные там вкусности, вроде красной и чёрной икры, шашлыка и балыка, не подойдут, да и вкус не оценят. Нам было до жути жаль бедняжек. Сами-то могли обжираться, сколько захотим. Чтобы ещё больше не портить себе настроение, девушки сразу удалились в свой домик. А мы отдали дань вкусностям. В этом плане, мне повезло, в горного тролля помещается невероятно много еды, даже если не объедаться. Так что попробовал всего и понемногу, а опустели все тарелки.


Отстою пришлось постараться, чтобы хоть чего-то досталось. А как наелись, товарищ предупредил, что спать придётся в пол уха и пол глаза, потому как без нападения не обойдётся. Мне оставалось лишь выругаться в ответ. Вот чего ещё и не хватало. Разумеется, столь напряженная работа не могла не сказаться, потому спать легли сразу после ужина, отказавшись от праздничной программы, типа, завтра будет день попроще, тогда и повеселимся, а сегодня отдых - отдых - отдых. Отстой сам обошёл всех охранников поместья и владельца, а так же, наших девочек, каждому дал подробные инструкции, как выжить следующей ночью. Мне подробностей сообщать не стал, полагаю, не требовалось. Горные тролли из тех созданий, на которых если сам напал, то, как хочешь, так и отбивайся. Улёгся я спать прямо на полу, ни одна кровать не выдержала бы, а специально заказывать на пару дней, это мотовство. Отключился сразу. Проснулся от громкого свиста, вскочил, разглядел лишь какие-то смутные тени во мраке, кто-то накинул цепь на шею, попробовал душить. Я подскочил, тут же порвал цепочку. Окружили, начали двигаться вправо - влево, по периметру, больше всего походили на классических ниндзя.


— Ребята, шли бы вы домой, зашибу ведь ненароком, — пригрозил я.


Вероятно, русский язык забыли или не разумели вовсе, накинулись, в лицо полетел какой-то мешочек, взорвался, ослепив и заставив чихать. Попытались руки - ноги связать, только недооценили силы и то, что насмерть перепуганный гигант, слишком опасный противник. Я прихватил первое, что под руку попалось, оказалось диван, и принялся во все стороны размахивать. Кажется, периодически, попадал. Остановил уже чародей, пояснив, что атакующие сбежали, поджав хвост. Оказалось, реально ниндзя, из зоны древней Японии, а имелась и такая. Ну, а как без ниндзя и самураев? Фантазер не был бы собой, коли пропустил такое. Мне очень повезло, что зрения не лишили, лишь временно ослепили, а яд, с помощью которого пытались обездвижить оказался слабоват для тролля, или концентрация маленькая. Разумеется, сразу кинулись к подругам, но там убийц с катанами ждал ещё менее тёплый приём. Птицу динозавра застать врасплох не вышло, слишком чутко спала, а киборг таких люлей навтыкала, учитывая, что программа самообороны в ее матрице имелась, что летели из окон и радовались, что живы остались. К счастью, из гражданских никого не убили и не покалечили, и то радость. Неужели на Подобное теперь постоянно ожидает? Мягко говоря, новость не из приятных. И, в следующий раз, нападающие подготовиться тщательнее в разы.


— Может нам не арабов и ковбоев месить надо, а японцев? — спросил я у карлика. — Потому как они агрессивнее и сами нападают.


— Зона японцев тоже давно захвачена, — отмахнулся соратник, — все, кроме ниндзя, которых не так просто поймать, разумеется. И они тоже никуда не лезут, не так много. Попытались напасть на Кремль и получили хороший отлуп, поскольку в современной технике не разбираются. Даже не убили никого. Автоматы и пулеметы завсегда холодному и метательному оружию не соперники. В основном, заняты тем, что с нашими солдатиками воюют. Но, мы же всех убитых и раненых воскресим, вообще-то. А сегодняшних прислал страж, пытаясь хоть что-то сделать. И вообще, нельзя менять будущее кардинально, ты мне все тщательно выстроенные планы порушишь. Притом, что будут ещё опасные зоны весьма. Договорились отдыхать, значит отдыхать.


Рецензии
Привет, Александр.

В команде прибыло, теперь мальчиков и девочек поровну, но самый ценный кадр все равно Отстой. В последний момент спас Чмошника от невольного самоубийства. Хоть одна добрая душа предоставила им возможность отдохнуть. А Фантазер кое в чем прав.

С уважением,

Нина Алешагина   25.09.2022 21:32     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Очень верно подметили:—)))И фантазёр тоже персонаж неоднозначный, хотя и псих:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   26.09.2022 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.