Ресторан

Ресторан.




Вечер. Пир. Кутит отец и сын.
Мельтешат их рук движенья быстрые.
Ресторан "Поедем поедим"
В мёртвой точке государства выстроен.

Общепита, равного ему,
Ни в Москве не сыщешь, ни в Америке,
Имя дал - нигде не назовут -
Несомненно, мастер, гуру нэйминга.

День рождений нынче обоих,
Стар и млад, похожи - что две капельки.
И толпы не слышен в честь их крик,
Разогнанной из оружий табельных.

Тост звучит за светлую страну,
В мгле окрестных что звездой раскинута,
Воют там, где - нет, все на Луну,
Враг врага мордуют, колят вилами.

Ну, а здесь... Сегодня - спецзаказ,
Ресторан закрыт на спецобслуженье,
Речи, смех, подобострастье глаз,
Вседержавными поддержка мужами...

Мне там - никогда не отмечать,
В государстве я живу непризнанном
Ими. Не поможет и печать-
Биометрия с любыми визами.

Да. Я не вернусь туда, назад,
Сколько б ни прошло - отсюда - времени,
Славьтесь, Николай и Александр,
Перед вами я лежу, расстрелянный.

Словно блюдо главное стола,
Во корчме хайповой средь урочища.
Родина моя! Ты умерла!
Место рыб... безусое пророчество...

И салют гремит, и фейерверк,
Рвя над лесом в кровь осколки полночи...
Едут есть. Всех VIP ждёт резидент.
...    ...     ...    .









30.08.2022.


Рецензии