домик йога

Есть у меня любимое местечко, которое вызывает у меня состояние медитации.

Там мысли о земной суете подхватываются ветром и срываясь с высоты  птичьего полета, летят вместе вниз,  на голые скалы.

Ударяясь о камни, они разбиваются на сотни осколков образов, событий, лиц...и перемешиваясь с морской пеной  перестают звучать в моей голове своими бесконечными голосами.

А я стою на вершине горы и смотрю на мир... глазами чайки, парящей, прямо, напротив меня.

Мы с ней на одной высоте и я...тоже чайка, только, присевшая отдохнуть на деревянную ступеньку небольшого домика-беседки на вершине Мира.

Все мои мысли разбились вдребезги .И из этой внутренней тишины, я начинаю СЛЫШАТЬ...

Волны ветра, путаясь в верхушках деревьев... вздыхают. О чем то шепчутся. Иногда повышают голос и начинает казаться,  что ветер сердится.

Стрекотанье цикад, как стук бесконечно работающей печатной машинки, сначала раздражает, а потом усыпляет своей монотонностью.

И вдруг резкий, скрипучий крик чайки, падает камнем вниз. Ветер с гулким свистом рассекает пространство крыльями чайки и на бешенной скорости врезается в рокочущий звук моря.

Волны ветра и моря смешиваются, переплетаются и радостно хихикнув, спешат на берег затейливыми белыми кудряшками- барашками, на ходу сочиняя песенку- шепталку.

- Дааа...не зря это место назвали Домик йога...мои мысли вернулись обратно, как накатившая на берег волна.

Здесь мысли уносятся ветром и растворяются в море и ты становишься чем-то бОльшим...нет, даже не так...одновременно ВСЕМ.
И ты начинаешь слышать,  о чём говорит Мир...и чувствовать его в себе!!!


Рецензии