Бартер с путаной 1

За пять лет работы в нелегальном публичном доме, располагавшемся в частном особняке на окраине города, с моим участием произошло немало примечательных историй, об одной из которых я расскажу.

Там мне очень понравилась одна из девушек, находящихся в аренде, но я ничего о ней не знал – даже имени. Она говорила, что её зовут Катя, но не факт, что это правдиво.

Путана была молодая, красивая и стройная. Стоила она не менее 50 долларов за сеанс продолжительностью 20 минут. Мне такая сумма была не по карману, так как я поначалу выплачивал долги и едва сводил концы с концами.

Но с Катей мы виделись довольно часто – подружились и сошлись характерами. Постепенно, общаясь жестами и лаконичными фразами, мы договорились и насчёт интимных услуг. Примечательность была в том, что между нами назревал бартер – секс в обмен на вкусную пищу. Это может показаться странным, но путан в публичных домах почти что морят голодом в боязни, что они растолстеют и утратят внешнюю привлекательность.

– Я постоянно голодная и хочу кушать. Мне дают всего лишь два кусочка хлеба в день, – однажды с грустью поведала мне Катя.

Проявив смекалку, на следующую свою рабочую вахту (публичные дома функционируют круглосуточно), я пришёл с более внушительным запасом пищи. Тайком и стоя на шухере, я накормил Катю тушёнкой в свободное от клиентов время.

Честно говоря, я боялся обмана и несбывшихся надежд, но Катя оказалась честной. Буквально через час я интимно ею овладел, чуть не умерши от наслаждения. Всё-таки, поиметь красивую девушку – это большой кайф, что ни говорите.

У Кати была превосходная фигура, да и лицо. Она мулатка и запомнилась мне смуглой кожей с яркими контрастными глазами. Меня умиляло, что она не сбривает волосы на лобке вагины – это редкость в нынешнее время. То, что на теле были набиты несколько татуировок говорило о том, что она девица с высоким доходом, но вот только попала (наверное) в некую скверную историю и тоже погашает долги.

С Катей мы были поразительно похожими – двое одиноких душ в жестоком и развратном мире. Но только, конечно, она была гораздо моложе меня. По внешнему виду, навскидку, я бы дал ей лет двадцать и не больше.


30 августа 2022

(первая часть рассказа)

*подбор фото и компиляция автора


Рецензии