Записки пожарного добровольца. Глава 34

Неожиданная встреча.

Горячий апрель 2022 года перевалил за середину. Вернувшись из командировки, я нес дежурство на базе в режиме "два через два",
 но в выходные мне тоже как-то пришлось повоевать...
16 апреля я занимался домашними делами, от которых меня оторвал вой сирены. Столб дыма над СНТ "Деревообработчик" находился довольно близко к дамбе, а ширина его говорила о том, что пожар нешуточный. Надев сапоги и рюкзак, я выдвинулся на пожар кратчайшим путем,взяв с собой тяжелый лом и спецграбли - неизвестно, что нужнее окажется.
Преодолев болото и дамбу, я пробрался сквозь кленовую лесополосу, и моему взору открылась печальная картина: горели дачи по обе стороны аллеи. Ребята с отдельного поста уже проложили магистральную линию и , подав два ствола, отбивали соседние участки.Одевшись в боевку, я взял лом и присоединился к ним. По сухой траве огонбь распространился на четыре участка, и решающим направлением было недопущение распролстранения горения. Стоящий на одном из участков домик, пока шла локализация,лишился кровли.   Подали ствол "Курс-8и", зачернили, приступили к вскрытию и разборке. Ребята из 1 части гасковыряли дверь, пролили кровлю.Каркасно-засыпные стены продолжали гореть изнутри, и  я вспомнил, как мой коллега Андрей Шевцов рассказывал о проливке таких домов. Способ прост: выламываются две доски сверху и снизу, и через образовавшийся проем стена проливается полностью.
Настала минута затишья,  и в ходе короткой беседы с ребятами я познакомился вживую с Владом Давыдовым - ПНК из 1-й части, снимающим свою работу на камеру. Нежданная встреча очень порадовала меня.С Владом я пару лет переписывался в Контакте, но  увидеться вживую я не ожидал - 1-я часть находится в центре города, и его появление в чужом районе было просто невероятным стеченмем обстоятельств. Влад с интересом разглядывал мои инструменты и  одобрительно о них отзывался.Спецграбли тоже были применены мною на этом пожаре для разгребания углей при проливке, так что он увидел их в действии.
Вернувшись домой, я развесил свою боевку и вернулся к домашним делам. Весна - горячая пора, причем не только в пожарном отношении...
Видео, снятое в тот день, вышло на канале"Я-ПОЖАРНЫЙ" в конце июля и собрало много одобрительных отзывов...


Рецензии