Жены сапожника или грабли в опавшей листве г. 19

Глава девятнадцатая
Еще одна тайна, а казалось столько лет дружбы и где они

- Года четыре. После одной истории, я никому не рассказывала, а ладно. Дело прошлое, слушай.  Вениамин был женат до меня. У него даже ребенок имеется, - поведала Нина.

Людмила естественно притихла, ничего подобного она не ожидала.

Нина поднялась, подошла к комоду в стиле советского модерна, с трудом открыла нижний ящик и извлекла бутылку «Кагора», нож и штопор.

- Вот это ты запаслась, - подавив сердцебиение, отметила Люда.

- Думаешь это единственная нычка? Наивняк, - сказала Нина, отхлебнула глоток и протянула бутылку подруге.

- Нет, на жару, не буду, мне еще огурцы собирать, - отказала Люда, она приняла решение не пить, чтобы выгодно отличаться от своей подруги.

Нина легко согласилась с отказом.

- Так вот. И я не знала. До поры. Зарплаты у моего благоверного нет, он сам себе бухгалтер, что он там отчетах налоговой пишет, хрен поймешь, проверить никак. А он не спешил рассказать. Поехали мы на рынок, четыре года назад. Начало лета, красота птички поют. Это рынок в конце города, ну знаешь тряпье купить, подешевле. Влюбленность секс в полный рост. Навстречу, идет женщина, ничего себе даже симпатичная, толкает перед собой коляску, а в ней сидит больной ребенок, слюна течет, глаза безумные. И прикидываешь. Обращается к Вениамину. Так по-дружески спокойно. О природе, о погоде. Он меня представляет. Я пока в непонятках. Вдруг он так спокойно говорит, что денег перевел согласно договоренности, дама ему отвечает, мол, получила, спасибо. Короче, привет, пока. Идем дальше. Настроение на ноль. Я к Вене, что за дела, не поняла. Он, дело прошлое, бывшая жена. А ребенок. Что ребенок, я предложил оставить в роддоме, она забрала, я ушел, - ошеломила Нина подругу и отхлебнула вина.

Люда пока не поняла, куда клонит подруга, и задала логичный вопрос.

- Ты намекаешь, что он подлец. Сложно принять решение поднимать больного ребенка, тут здоровый ребенок доводит до истерики. Мой бывший муж меня с нормальным оставил. Не вижу связи.

- Блин, подруга насрать мне на оставил, не оставил. Я как представила, его больную сперму внутри себя, чуть не выдала все съеденное дня за три. И капец - любовь умерла. Заниматься сексом не могу, только в презервативе раз в полгода, если выпросит, мне не всегда удается столько выпить, чтобы согласиться. Поставила ультиматум, детей не хочу. И понеслась жизнь по драбодану, - доложила Нина.

- Ты или тупая, или претворяешься. Причин сотня или больше, могли в роддоме что-то сделать, внутриутробные какие-то отклонения, в конце концов, из-за матери могло такое произойти, а ты сразу Вениамина обвинила, - попыталась вразумить подругу Люда.

- Умная, ага, я себе все эти сказки на ночь тысячу раз рассказала, не помогло. Он ко мне, а у меня картинка, приоткрытый рот ребенка и слюна через губу. Так что без презерватива его к себе не подпускаю, - парировала подруга.

- Так развелась бы, в хера ты окончательно спиваешься, - задала резонный вопрос подруга.

- Так никто больше замуж не предложил. Он живет, не уходит. Вот машину прикупил. Денег дает, на даче помогает, - ответила Нина, заметно захмелев.

- Подруга, давай начистоту, пить ты начала до замужества. Просто из пьющего человека ты превращаешься в алкоголичку, - озвучила очевидный факт Люда и замолчала.

Информация для размышления появилась. Но Люду не впечатлила история с больным ребенком, встал вопрос, зачем Вениамин живет с Ниной. Мысль, что мужик альфонс пристроился в квартире, чтобы экономить деньги и помогает бывшей семье, показалась малоубедительной.  Нинка выматывала из него по полной, столько съемное жилье не стоит.

Нина, посмотрела на подругу, следующий текст внес еще больше тумана, вариант помощи отмел окончательно.

- Ребенок этот умер. И прикинь он, сообщил мне об этом, так и не сказал, мальчик был у него или девочка.

- Все отдавай бутылку, хватит. Еще год два побухаешь и лицо поползет, никакой мужик на тебя не глянет, - попыталась напугать она подругу.

- Так, то, когда еще будет. Тем более Вениамин никуда не денется, он любит меня, - в который раз повторила как мантру текст о любви мужа к себе Нина.

Люда с трудом подавила желание сказать подруге, что она утром сегодня занималась сексом с ее мужем. И никаких угрызений совести и раскаянья от содеянного она не наблюдала. Наоборот он просил, ее съехать с дачи, насчет Сашки он что-то придумает и уговаривал прекратить общаться с семейкой его супруги.

Сейчас Люда осознала, отсюда надо бежать. В таком крутом замесе делать реально нечего, можно схлопотать от мамаши и дочки одновременно.

«Пойти, что ли сказать Галине Андреевне, что на данном этапе употребления спиртного, ее дочери без полноценного лечения уже не обойтись. Что Нинка выдумывает всякую ерунду и пьет. Ну, да самое время, вылечить её вернуть в семью, еще и Вениамину предложить телефоны и адреса клиник. Некому посмеяться. Мама дорогая, что творю. А что Нинка меня в прислугу превратила за подачки, а я с таким положением согласилась»:

Мысли мыслями, но жизнь своим чередом.

- Пойду, посмотрю, где Сашка, - сказала она подруге и вышла из комнаты.

На улице стояла неимоверная жара, пара дней до начала августа, ознаменовались рекордной температурой.

Хотелось спрятаться в погреб или улететь в Антарктиду.

Люда не намеревалась искать сына, отвлекать его от игры с друзьями. Липкие объятия подруги и ее откровения отравляли жизнь. Не позволяли сосредоточиться на главном.

«Как поступить, с полученной информацией, ну родился у него больной ребенок и умер. Так мне второй не нужен. При таких богатствах этого бы поднять. Могу молчать вечно. Одно утешает. СПИДа и других венерических болезней можно не бояться. Нинка с прибабахами, если что решит, с курса не сдвинешь, как ледокол. И не уедешь отсюда немедленно. Хорошо, соберу я вещи и свалю. Вениамин мне ничего конкретного не обещал, останется при жене. Я как идиотка - с подругой поругаюсь и опять пролечу. Отлично. Мое молчание и пребывание на даче - гнусность. Не самая большая, тут все в дермище по глаза сидят. Вот попала, так попала».

Ее размышления прервал голос Галины Андреевны:

- Почему сама?

- Нина, нашла припрятанную бутылку вина и пьет, - не стала щадить женщину Люда, отчасти ее устраивал скандал.

Задушевные беседы после секса с мужем подруги, угнетали, вводили в депрессию.

- Я же вроде все нычки подчистила, - вздохнула женщина.

- А почему вы ее не лечите, неужели не видите, она же постоянно навеселе, или с похмелья? - вопреки своим намереньям молчать спросила Люда.

- Погуляет и образумиться, муж имеется, профессия тоже, даст бог родит, я тоже гуляла, - ответила Галина Андреевна.

«Жлобы, сытые, ограниченные жлобы. Ничего не видят и не хотят. Все остаюсь до ближайших выходных, не торопясь складываю  вещи, прошу Вениамина забрать хоть сразу хоть частями и нахрен из этого приветливого уютного домика»:

Подумала Люда, а сказала совершенно другое:

- В огурцы нельзя, пропадут. Жара.

- Вижу, - сказала хозяйка и без дальнейших объяснений ушла в дом.

Прозвонил телефон в кармане сарафана.

- Говорить можешь? - услышала она голос Вениамина.

- Могу, я на улице, сейчас уйду подальше.

- Прекрасно, я договорился с другом, он охранником работает в одном экзотическом месте. Старый пароход стоит на приколе уже лет пять. Там каюты первого класса по знакомству раздают для отдыха, я договорился на десятое августа. На выходные приеду, заберу причитающийся тебе харч, а ты с Сашкой девятого приезжай вечером, не по жаре, встречу с последней электрички. Поняла, - спросил мужчина.

- Да, - переведя дыхание, ответила Люда.

- Отлично, я чего говорю, чтобы ты подумала, баб предупредила, так по-тихому без скандала, - сказал Вениамин и отключил телефон.

«Все конец, летнему отдыху, пошли эти две тварюки далеко и навсегда. Даже если Вениамин меня бросит, не страшно. Будет и у меня небольшой праздник. И цена невысокая. Все равно долго молчать не получится, выложу Нинке про мою связь с ее мужем, а там пусть вешается – сучка пьяная».

Вслух сказала Люда и побрела по деревенской улице без цели, чтобы не слышать и не участвовать в скандале по приведению Нины в сознание.

Опомнившись, женщина повернула назад и вернулась на дачу в самый разгар скандала.

- Сучка пьяная, что ты несешь. Мать у тебя не такая. А кто такой? - кричала Галина Андреевна.

- Ты всю жизнь пытаешься руководить. Отец сюда не ездит, чтобы не пахать, кому нужна эта дрянь в банках, - надрывая голос орала Нина.

- Завела старую песню, - ответила мать дочери.

- Да завела, хошь допою, ты так цену себе набиваешь, - не унималась Нина.

- А ты дешевка, я понимаю погулять, но ты же с катушек срываешься, ты не в рюмку смотри и за чужие члены не хватайся у тебя нормальный муж, - немного успокоившись, сказала Галина Андреевна.

- Я все думаю, чего ты Вениамина нахваливаешь, он сюда на выходные без меня ездит. Вот ты не так давно подхватилась, решила, что он Людку трахает, ревнуешь, сучка старая, - продолжала орать дочь.

- Совсем ополоумела, - сказала Галина Андреевна, покрутила пальцем у виска и собралась уйти с веранды в дом.

Нина подскочила и бросилась на мать.

Галина Андреевна, увернулась от удара и вцепилась в волосы дочери.

Такое поведение оказалось за гранью, Люда присутствовала при скандалах в семье своей подруги, но драк не случалось видеть.

Ей не довелось видеть, как дерутся женщины, тем более родные. Двусмысленность ситуации и так держала ее в напряжении, драка оказалась перебором, промолчать не получилось.

- Господи, что вы творите?

Но ее никто не услышал. Женщины плотно занимались друг другом. Галина Андреевна выдрала клок волос, а Нина расцарапала ей нос.

После, драка остановилась самой собой.
Мать и дочь отправились зализывать раны.
 
Люда тихонько вышла, пока ее не заметили, чувствуя свое незримое участие в скандале, это она завела беседу с матерью подруги акцентировав внимание на пьянстве и подумала:

«Прелестно, представляю, как они отлупят меня, на совесть за дело, чтобы не уводила из дома мужика. Это их трофей. Неужели Нинка считает себя неотразимой, достойной любви. Считает. И отчалит от крыльца дачи на свидание с новым здоровым любовником, не успевшим обзавестись детьми или родившим здоровых детей. А что ее куража и умения пить не пьянея, на пару встреч хватит. А там…. А вдруг она говорит правду, и между Вениамином и Галиной Андреевной что-то было или даже есть. Нет, она старая, при всей широте взглядов такого не может быть».

Люда нашла Сашку и отправилась в центр деревни, купила хлеба, молока, колбасы, кофе в бумажном стаканчике, и они пировали на лавочке под магазином. А Сашка сбегал два раза по мороженое, выпросил горсть упаковок сахара, пытался поделиться с Людой, но она отказалась.

Вернулись она и Сашка часа через три. Жара шла на убыль.

- И где гуляла? Знакомилась с деревенскими мужиками? - спросила Нина подругу.

- Малому обещала прогулку по деревне, настоял, не смогла отказать, - ответила она.

- Это хорошо. Оставляю на тебя мою дражайшую маман, нос ей йодом намажь. Нервы сдали, - доложила она, пока не сказав о драке.

Люда тихо молилась, чтобы эта тема не поднялась. Желание уехать нарастало с каждой секундой, и только обещание Вениамина приехать и все забрать, удерживало ее от претворения его жизнь.

- А мама где? – спросила Люда.

- В огороде, где ей быть, сучке старой. Влетела в комнату, устроила разнос и обыском. Надо разъезжаться с ними, - бравурным тоном сказала Нина.

От подруги разило винным перегаром и сигаретами, глаза и лицо припухли от слез, она вызывала омерзение и естественный вопрос, зачем Вениамин живет в этой семье столько лет.

«Возможно, он ее любит, все просто. Если вникнуть, вот почему я дружу с ними столько лет? На дачу приперлась. Так карта легла, с людьми познакомиться сложно, но и расстаться непросто, что-то заставляет нас жаться друг к другу. Наверно, какое-то наказание, за какие-то грехи из другой реальности».

- Надо. Жить, на что станешь и где? - спросила подругу Люда, науку выживания она уже освоила, ей пришлось на своей шкуре оценить преимущества жизни в одиночку, - твои родители не простаки, на размен не согласятся.

- Ничего найду мужика с жильем. Я не ты, на меня мужики ведутся, - сознательно сказала пакость Нина, намереваясь обидеть.

- Ведутся, ты красивее и потом без прицепа, и работа располагает, ты же на мужских стрижках специализируешься. Научилась стричь волосы, научишься и деньги. Но пить бросай, пропитая старая ****ь никому не нужна, - отплатила любезностью на любезность подруга, но ее выпад не достиг цели.

До Людмилы, наконец, дошло, что такое «жить замужем». За мужем, за мужчиной. Раньше она унижено выслушивала выпады подруги, а потом извинения, сейчас вспомнив о десятом августе, о приглашении Вениамина, мысленно улыбнулась и подумала.

«Ты Нинка дура, делаешь все, чтобы остаться без мужа. Я тебе помогу. Уже помогаю изо всех сил, аж руки дрожат от напряжения».

Если чуть раньше она еще испытывала какие-то угрызения, сейчас упокоилась полностью.

Нина, обняла подругу и поцеловала в шею, выше она не доставала.

- Прости, засранку, почему я тебя обижаю, говорю гадости, да надо бросать пить, но сложно, ты вот куришь. Можешь бросить? – задала провокационный вопрос подруга.

- Берешь на слабо, обещаю, брошу, давно планировала. И денег сэкономлю, и Сашка уже подрастает, еще года три начнет сигареты таскать из сумочки, - неожиданно согласилась Люда, вышла и через минуту вернулась.

- Бери, - протянула она ей две пачки сигарет и зажигалку.

Нина опешила, но взяла предложенное.

- Так и пить бросай заодно. Ты, правда, и так не особо выступаешь последнее время. Только не рехнись в своей конуре, без допинга вообще взвоешь, - опять кинулась на подругу Нина.

- Харе на меня стартовать. Ты выступаешь за себя, на тебе ответственности нет, а у меня ребенок, - опять не осталась в долгу Люда.

- Пари, если до первого сентября продержишься, обещаю не то что совсем бросить, по праздникам и в компании, в одиночку завяжу, - дала обещание Нина.

Затем вложила в руку подруги сигареты и зажигалку.

- Пусть останутся, ушки увеличатся, тут бежать некуда. Ночных киосков под домом нет.

Люда вышла из комнаты подруги.

До выходных оставалось еще много дней и еще больше часов.

«Уехала бы прямо сейчас. Задрала. Интересно, ладно, в школе, но после школы почти семнадцать лет, я общалась с этой пустой самовлюбленной женщиной, да еще и высокомерной при такой скудости ума».

Подумала Люда, но на выходные она ждала Вениамина, и картинка сложилось.

«А ведь это она отыскала Вениамина. Типа счет оплачен».

продолжение следует: http://proza.ru/2022/08/30/1747


Рецензии
Просто трэш!
Джунгли отдыхают!:)
А ведь так, наверно, многие
живут...:)

Саня Катин-Ларцев   30.08.2022 23:37     Заявить о нарушении
Увы, живут. Причем другой жизни не видели. Так что печаль)

Идагалатея   31.08.2022 07:08   Заявить о нарушении