Стихи

Стихи.


"Скорбящий Ангел"

Ветер холодный с Востока,

                Дует слегка невпопад,

Птицы кричат огалделые,

                Что-то пытаясь украсть,

Солнце, лишь белою дымкой,

                Прикрыто, словно могильный саван,

Душа моя рвется с болью,

                Осколки свистят только так,

Забыты обидою черной,

                На сердце холодный Ад,

Душа моя черная-черная,

                Рифмы скрывает вот так,

Строки шипят словно змеи,

                Сжигая слова любви,

Темная-темная ноченька,

                Прикрыла мои глаза,

Душа улетает раненой,

                Кровь растеклась по щекам,

Я Ангел Скорбящий,

                Что жизни чужие забрал,

Скрывая их ночью темной,

               Скрывая их словно сон,

Я Ангел Скорбящий,

              Что был когда-то влюблен,

И, только лишь крест мой скорбящий
,
              Остался стоять на ветру,

Я Ангел Скорбящий,

            И я на всегда обречен…

(29.03.2016г.)
________      _______________       _________________________________________

"Зло"

Темных шипов одиночество,

                Темных ночей тишина,

Свечи могильных саванов,

                В Душе лишь одна темнота,

Дьявол захватит сердце,

                Закроет мои глаза,

Падшие Ангелы вечера,

                Подпишут контракт за меня,

Слезы кровавые хлещут,

                И Ад повидала Земля!

Скорбящие Ангелы сеют,

                Зерна отравы и Зла,

Сокрыты в тумане Вечном,

                Проклятий живые слова,

И, Демоны, Демоны вечные,

               Срывают с церквей купала,

Кресты, надломились, падают,

              Костры поднялись в Небеса,

Что Рай, и что Ад, все естественно,

            И, кровью умылись тела,

Забытое, страшное, вечное!

          И, только одна лишь Тьма,

Остыли могилы Вечные,

        И Ад, увидала Земля…

(29.03.2016г.)
"Исцели"

Холодных дождей туманы,

                Холодных морозов дни,

Что-то меня так терзает,

                Что-то так гаснет внутри,

Сжигаешь любовь терзаньем,

                Сжигаешь пустые дни,

Осколки метают взглядом,

                Чужие строки мои,

Любовь остается за кадром,

                Любовь остается внутри,

Награждаешь меня тихим взглядом,

                Мимо проходишь, не жди,

Согрета моими руками,

                Бежишь от меня, подожди,

Укрыта чужим одеялом,

                Вспомни меня, погоди,

И, тихим, и тихим шагом,

                Дойди до моей души,

Дотронься руками до сердца,
                И молча его исцели…

(17.04.2016г.)

"Наша Осень"

Странная нынче погода,

                Странные нынче дни,

Осень бывает сурова,

                Осень бывает добра,

Это, как вихрь в океане,

                В разные, таки дни,

Однажды он будет добрым,

                Однажды он будет злым,

Так же, и Осень однажды, станет совсем другой,

                Сделает снежным утро,

Дождливыми сделает дни,

                А, если получится, сразу,

Сделает с градом вечер,

                И сделает с градом ночь.

Такая, она, ведь Осень,

                Капризная, как не крути,

Все это бывает сложно,

               Все это понять, нету сил,

Такая вот наша Осень,

             С кучей своих проблем,

Все, это яркое Прошлое,

           С кучей чужих проблем,

Такая вот наша Осень,

          Милая, словно кошка,

И, обидчивая, словно слон,

        Но, все таки, это Осень,

И, не нужно другой нам совсем.

(18.04.2016г.)

"Былое"

Застыла в ночи свеча,

                Застыли в ночи мои дни,

И, сердце пронзили иголки,

                Как стрелы моей мечты,

В Душе образуется холод,

                И, ветер бубнит наперед,

Смывая с дороги листья,

                Сдувая с порога пыль,

И, сердце мое так мечется,

                Пытаясь разлуку прогнать,

Все это так мне мерещится,

                Все это, не дает мне уснуть,

Лишь скромные рифмы ложатся,

                Пытаясь меня так унять,

И, только лишь темный вечер,

               Дает мне тебя обнять…

(21.09.2015г.)


Рецензии
Мне понравилось. Эмоционально и открыто.
Всего доброго!

Наталья Караева   07.02.2023 09:39     Заявить о нарушении
Наталья,спасибо вам за то,что заинтересовались моими стихами! Я вам благодарен. Извините, что не сразу вам ответил,просто были небольшие проблемы с сервером и интернетом. Теперь вроде все в порядке. Скажу честно,эти стихи я писал в студенческие годы,когда было время между занятиями. Спасибо вам еще раз за отзыв на мои стихи. Возможно,когда-нибудь вновь займусь стихосложением. Желаю вам дальнейших творческих успехов. Алекс Зеликов.

Алекс Зеликов   31.03.2023 22:59   Заявить о нарушении