Короткие поэмы в стихах

Мои лиричные поэмы.


"Встреча в лесу"

1.

Вот ребята, не соврать бы,
Расскажу вам случай я,
Помню, ветер дул опасный,
Но денечек, хоть куда,
Мелкий дождик моросивши,
Забывал мои слова,

2.

На прогулку, как-то вышел,
Посмотреть и все дела,
По проселочной дорожке,
Я в лесочек так зашел,
Поглядел, и что за диво?!
На ветвях, так вдалеке,
Что-то светлое сверкает,
Так шевелится, не зги,
Подошел, и веришь, нет ли?!
На раскидистых ветвях,
Так качается девчушка,
Лет примерно, двадцать пять.

3.

За спиною крылья белы,
Золотистая коса,
И, в руках, как-будто ветер, держит милое дитя,
И смеется, вот досада,
Золотая наяда,
А, на ветке, толь соседней,
Толь на чем-то на другом,
Птица, милая, чирикает,
Может, просто лишь поет?!

4.

Подошел, остановился,
И, на диво так смотрю,
Она смеется,
Вот создание, да-да!,
Мне бы уж перекреститься,
Но, стою, и не могу,
Она смеется,
Вот веселое дитя.

5.

Я смотрю,
И вдруг, нежданно,
Слышу голос, сей девицы,
Словно камушек в воде,
"Что стоишь, мой друг нежданный?!
Аль меня ты не признал?!
Ту, так милую девицу,
Что Русалкой назвалась,
Ту, веселую девчонку,
Что когда-то встретил ты,
Возвращаясь из похода,
Возвращаясь от реки?!
Это ж я, твоя родная,
Что так в верности клялась,
И плача, обещала полюбить…"

6.

Я смотрел, пытаясь вспомнить,
Ту, далекую мечту.
"Ну, и что же скажешь,
Друг мой милый и родной?!
Что, тебя так все тревожит?!
Что в душе твоей, идет?!
Чем тебя, разочаровала?!
Чем обидела тебя?!
И, вреда я не желаю,
Только б ты, любил меня!
Ну, что же смотришь?!
Аль не люба стала я?!"
Всплакнула, милая русалка на ветвях…

7.

Я молчал, все вспоминая,
Те веселые глаза,
Что мне когда-то,
Так привиделись в ночи.
Русалка плачет,
Нету искорок в глазах,
Лишь слезы.
"Я погибаю, друг мой милый,
Чем я обидела тебя так невзначай?!
Прости, но я тоскую без тебя,
И, сердце разбивается навзрыд.
Мне одиноко и тоскливо,
Могу вернуться я к тебе?!
Иль у тебя, другая, намного краше, чем когда-то я?"

8.

Я посмотрел на милое создание,
И стало жалко мне ее,
В душе, как-будто что-то умерло,
Но, что-то возродилось вновь,
Я руки протянул,
Создание спустилось,
Блеснули крылья за спиной,
И в миг, моя родная наяда,
В моих объятьях очутилась,
Сказав:"Ну вот, я знала,
Что не забыл ты так меня, все помнишь,
И знаешь, что любовь твоя ко мне, сильнее,
И все мирские так блага,
Редеют для меня и для тебя,
И для любви твоей, так тоже.

9.

"Идем же, друг мой дорогой,
У нас большая впереди дорога,
И больше нам, ее никто не сможет преградить,
Я для тебя"святая",
Как для меня, и ты такой же вот"святой",
Что ищет на дороге встречи,
Со мной, и только лишь со мной,
Ни с кем же, боле, даже с Богом…"

10.

И мы пошли,
И мы так удалились,
От всех невзгод,
От всех так истязаний,
И я был счастлив,
Что вот так, однажды,
Так встретив милую любовь,
Я навсегда остался с ней…

(09.05.2016г.)



Рецензии