Мини-поэма

Лиричные поэмы.

"Девушка - грусть"

1.

Когда-то, случилось со мною,
История дальних лет,
Когда-то, я встретил, случайно,
Девчонку, моих примерно лет.
Красива была и умна,
Но почему-то, случайно узнал потом,
Одинока была, как ива, что стоит в степи,
В глазах ее, читалась обида,
На весь белый свет.

2.

Я встретил ее одинокую,
В парке зеленых лип.
Было, как помню, утро,
Часов, так примерно шесть.
Иду, сигаретка дымится,
Дым исчезает вверх.
Я, так о чем-то задумался,
По сторонам не гляжу,

3.

Дошел до проспекта,
Едва ли,
Остановился, стою.
Вдруг вижу,
По аллее тихой, идет неспеша девчонка,
В глазах почему-то, тоска,
Как-будто, иль, кто-то однажды,
Обидел девчонку зазря,
Оставив на сердце рану,
Оставив в душе слова,
Печальные, громко обидные,
По щекам стекает слеза.

4.

Забытая, кем-то оставленная,
На растерзание Зла.
Что за обида грешная?
Таится в ее душе?
На сердце, как-будто камень,
Осколки замерзли внутри.
Красивая, добрая, нежная,
Ее мне напомнила ты,
С девчонкой, случайно встретившись,
Забыл я совсем о тебе…

5.

Не долго стоял я, и думал,
Сигарета дотлела в руках.
Забытая, падшая, грешная,
Меня покорила сейчас.
Я подошел, извинился,
И, просто сказал;"привет!"
Улыбнулась девочка, печальный взгляд.

6.

И вместе, и вместе, как прежде,
Мы молча по парку пошли,
Так мне запомнилась встреча,
С девушкой грустный взгляд…
(23.05.2016г.)


Рецензии