Я не за бессмертие но и не за смертность

Я не за бессмертие но и не за смертность.

Прежде чем человек придёт к бессмертию он должен принять сущность смерти. Встретится с ней и понять что это иллюзия.
Люди хотят перескачить через этап познания.
Так не бывает. Нужно познать смерть чтобы понять что она ничтожна. Только тогда ты освобождаешься, только тогда человек понимает что он бессмертен.
Но люди ищут бессмертия.. потому что ими одолевают инстинкты.
Ими одолевает грех.
Понимаешь. Я не могу отрицать того что смерть просто есть. И это не плохо и не хорошо.
Но это сущность данная лишь для того чтобы мы смогли понять что такое жизнь на самом деле..
Ведь небыло бы смерти. Небыло бы понятия о жизни.. И не родилась бы илософия.. и если бы небыло смерти. То это уже не планета земля.
Ибо здесь на планете люди уже 20 веков жили для того чтобы выжить.
В моём случае. Я не собираюсь барахтаться. И если вдруг что то выживать я тоже не собираюсь.
Пока мне даются возможности к росту и развитию я пользуюсь и благодарен жизни.
Но.. Как все люди бежать за деньгами авось бы купить покушать это низко.
В этом загвоздка всех философов.
Они бегают из крайност в крайность.
Забывая про золотую середину.
Бессмертие да классно, но.
Теряется некоторый элемент игры.
Некоторый элемент системы в которой мы живём.
Если ты "проснулся" то ты видишь что все люди выживают .
И лишь единицы кто кинул всё и начал реально жить.. даже под риском умереть
И самое смешное. Что. Я то знаю. Что можно быть бессмертным и знаю как это на вкус.
но людей которым бы дал бессмертие и они бы обрадовались такому действительно немного на данный момент
Смерть являетяс для людей правосудием.
Является некоторым этапом.
Из за неё они лишний раз не оступаются.
Из за неё они стремсятся чего то достичь.
Ибо если они бессмертны то запросто скажут что. Да у меня этих дней полно. И сядут и будут заниматься убиванием своего времени.
Вот вся мораль басни.
Вот зачем нужна смерть людям


Рецензии