Ахуновские менгиры

                Ахуновские менгиры



Поле вокруг                Лето       и видно далеко                и за горой

Там за горой                надо только подняться на неё                и войти                там вход есть              надо в него


И ещё надо чтобы никто не помешал                надо чтобы вокруг защита была             чтобы когда поднимусь на гору   никто не смог войти после       

Вот и надо             голос в голове сказал как надо                камни сделать большие       поставить их вокруг       места              с которого будет виден вход          на горе который                когда он откроется                когда откроют его          кто за ним    там в горе живёт


Я  сам должен                чтобы эти камни стали моими защитниками
Я буду                и чтобы в день         когда самый длинный день будет             когда солнце зайдёт               ночью накануне                когда звёзды на небе                я должен один                чтобы вокруг никого не было                я уйду туда         куда вход ведёт



Я вижу этот вход в горе                три ступени на которые я должен подняться       чтобы встать перед                Закрыто


Я спускаюсь с горы                Утро          все спят ещё
В этом году вход опять был закрыт                В своём видении я опять не смог подняться на эти три ступени                Значит те, кто в моих камнях живёт, хотят больше жертвоприношений                и я заставлю их       отдать своих детей          зимой                когда самый короткий день          в полдень                чтобы кровь их детей 

                чтобы духи живущие в моих камнях были довольны ими                - так им скажу          дуракам этим                и пусть только ослушаются меня      жреца       слушаться должны все которого




И я                в следующий день                когда летом                и видно далеко когда          и вход в гору откроется                и меня                поднявшегося на самую верхнюю     третью ступень      


Рецензии