Молитва духом

/Апологетика/

"Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом" Ефесянам 6:18.

Что такое молитва духом. Для этого разберёмся, что такое духовная сфера. Духовная сфера – не физическая, и, соответственно, там нет никаких языков, потому что, она вне физического устройства и колебаний воздуха, производимых физическими органами и образующих звуки и речь. Духовная информация вне физического тела, и это простые вещи, которые нужно понимать даже без богословского образования.

Бог общается с человеком в его (человека) духе. Общение в духе означает обмен информацией человека и Бога принимающим органом, которым и является дух. Как пример можно привести приемник, улавливающий радиоволны. Духовная информация – это знание, полученное подсознанием, сферой духа. И молитва духом означает процесс, производимый органом, который называется "дух", и который, также, называют сердцем. Молитва духом означает – молитва сердцем. К сердечной молитве присоединяется Дух Святой и молится вместе с человеком, Римлянам 8;26.

Применение же языков, говоря о библейской практике иных языков, – это перевод полученной информации из духовной сферы в физическую, и эта информация не всегда приходит в молитве, но она всегда предназначена для назидания людей на им понятном языке. Так же, как приёмник воспроизводит, озвучивает принятую из эфира информацию.

Таким образом, языки – это всегда человеческая, физическая сфера и понятная информация, передаваемая тем, кто имеет физические уши. И нет ни одного слова без значения, учит апостол Павел, и об этом не следует забывать. Поэтому, языки предназначены для людей, а не для Бога, и должны быть поняты ими. И понятие "иные языки" означает всего лишь: другие, "чужестранные", как говорит Павел, то есть, иностранные языки.

Молитва духом – это неотъемлемая часть духовной жизни каждого человека. И то, что коринфяне молились на разных языках и славили Бога, от этого не меняется факт того, иные языки предназначены для другой цели, и что духовная жизнь никак не зависит от языков, а сама молитва не нуждается в этом даре.

Если бы была нужда в молитвах на непонятных никому языках, если бы через это была какая-то польза молящемуся, то этот дар в обязательном порядке был бы дан всем христианам, но такого нет, и Павел учит в 12 главе 1 Коринфянам, говоря, что дар иных языков даётся не всем, но отдельной группе христиан, как и любые другие дары Духа, индивидуально, кому как Бог предназначил.

Кроме того, Учение Писания не содержит ни наставления всем христианам ревновать об этом даре, ни повеления молиться на иных языках.

Таким образом, пятидесятническое учение об иных языках идентифицируется, как ересь. И дух, дающий эту практику, – не Святой, а обольститель.

Мы знаем из практики Писаний, что говорение на иных языках было благовестием язычникам на их наречиях, и во 2-й главе Деяний апостолов показано первое благовестие язычникам. Спросите имеющих такой "дар": говорили ли они хотя бы к одному человеку (иностранцу) слово от Бога на его языке? А это и есть ПОКАЗАТЕЛЬ, настоящий ли дар или ложный!

Сегодня молящиеся на языках не говорят к иностранцам слова от Бога на их языке, и эти "языки" не идентифицируются, как человеческие, что ещё раз обличает ложность их духа. Но, там, где непонятное, тайное, мистическое, без участия разума – ТАМ ОККУЛЬТИЗМ. Писание предупреждает о действии духов – обольстителей и лжезнамений последнего времени, и выявлении ересей по Писанию.

"Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога, а пребывающий в учении Христовом имеет и Отца, и Сына. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его" 2 Иоанна 9 ст.

Кто такой переживший крещение Святым Духом? У пятидесятников – это имеющий знамение молитвы на иных языках (только для кого знамение, если его никто не понимает?). А по учению Нового Завета – это человек, ставший свидетелем Иисуса Христа. "Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой, и будете Мне свидетелями" (Деян.1:5,8).

Это изменившийся человек и полная перемена его жизни, выражающаяся в праведности, радости, мирности и являющая собой славу Бога. Это знамение Ионы пророка в жизни человека. Человек пережил духовное ВОСКРЕСЕНИЕ и теперь посвящён прославлению Иисуса Христа, своего Господа и Спасителя своей души.

Следует отнестись с полной серьёзностью к предупреждению об опасности превратного толкования текстов апостольского учения: «что невежды и неутверждённые превращают (превратно толкуют) к собственной своей погибели» (2-е Петра 3:16)

____________Отрывок из апологетического сборника "Вторая пятидесятница. 1-я часть"


Рецензии
Спасибо, Наташа" Говорить иными языками сейчас- это значит не понимать, что этот дар, который предназначался для служения в Израиле при возникновении первых христианских церквей, утратил значение своё для настоящего времени, хотя другие дары очень важны для христиан в их служении людям, но многие христиане, конечно это относится в первую очередь для младенцев, суть написанного в Библии не понимают, так как видят только буквы. Бог говорит каждому человеку на понятном ему языке и не нуждается в ответе Ему от человека на ином языке! Во 2-й главе «Деяний» говорится не об иных языках, как некоторые утверждают это, но о родных с детства, стих11-й. Говорили же иными языками только для неверующих в церкви, чтобы показать это для них как знамение. В Псалме 138:4 сказано: «Ещё нет слова на языке моём - Ты, Господи, уже знаешь его совершенно». Возникает вопрос: если человека Бог понимает на его родном языке, то зачем ему говорить Богу на ином языке?!
С уважением, Геннадий

Геннадий Гумилевский   30.08.2022 08:32     Заявить о нарушении