Жены сапожника или грабли в опавшей листве г. 4

Глава четвертая
Вот машина появилась, жди беды, появится и баба


Ужинали молча. Людмила уложила Сашку спать, и вернулась на веранду, где семейство сидело за столом.

Веранду предыдущие хозяева выстроили несуразно огромную, с двумя входами. Лампа над столом освещала только часть помещения.

- Людка ты вернулась, я спать, надышалась свежим воздухом и дымом от костра, хоть бы раз приехал как человек, посидели бы, выпили как люди. Он же пить бросил в пыку мне, чтобы все видали, какая я алкоголичка, - злобствовала Нина, не уточнив, что вкладывает в понятие нормального поведения, немедленно поднялась, как будто ждала повод уйти.

Нина выпила пива на ранее выпитое спиртное и совершенно захмелела. Следом за ней ушла и Галина Андреевна.

- Вот, так и живу, - вдруг пожаловался Вениамин.

- Ты хочешь, чтобы я откомментировала? – спросила Людмила.

- Я сдурею. Не понимаю, что еще сделать? Ты же все видишь, - решился на откровенность Вениамин.

- Ей нужна любовь, - не ожидая от себя, ответила Люда.

- Любовь, говоришь, я ее любил, все об этом знают, и она первая растоптала всё нормальное и здоровое, кажись финиш, - ответил мужчина.

- Ей нужна своя собственная любовь, не твоя, - пояснила Люда.

- А… Ты сейчас сказала, что она меня не любит, - уточнил Вениамин.

- Хочешь, чтобы я тебе врала? – спросила она мужчину.

- Ешь шашлык, пока свежий, завтра окоченеет, мясо вкусное прямо с огня, - сказал мужчина и положил мясо в тарелку женщины.

- И ты поешь, сидишь голодный. Вы давно так живете, что-то ты стал реагировать на нее неадекватно, - ответила Люда, налила себе томатного сока и принялась за еду.

Дома ей мясо попадалось не часто. Так что отказывать себе в удовольствии вкусно поесть она и не подумала. Скандал скандалом, а вкусный ужин отменять она не намеревалась, в конце концов, этот семейный расклад вообще не касался ее никаким боком.

- Пока выпивал с ней за компанию, ещё как-то поговорить получалось. А потом посмотрел на себя и понял, семейный алкоголизм не лечится. Прикинь, сапожник и алкоголик – картинка с выставки, - продолжил он начатую Ниной тему.

- А почему тебя так волнует профессия? – удивилась Люда, - как по мне так без разницы, лишь бы работа и деньги приходили. Я нянька, обслуга, а куда пойдешь, с маленьким ребенком никуда не брали, в детский сад сама не захотела, да ерунда все это. Вот на твою тещу батрачу, ребенку не могу даже на неделю отпуска на море заработать. Марципаны у меня, а не жизнь.

- Ну, наверно, Нинке в компании хочется козырнуть, типа мой, такой этакий менеджер или банкир, - выдвинул предположение Вениамин.

- Перед кем? Среди тех, кого я знаю, такое не очень нужно, - удивилась Люда.

Поев, она сложила посуду горкой, залила водой и медленно мыла посуду. Вениамин спрятал продукты в холодильник.

- Опять мы пашем, хорошо устроились эти две собаки драные, уже спят сытые пьяные, а мы в их дерьме роемся, - отметил мужчина.

- Посуду вымыть не труд, - сказала Люда.

- Послушать мою супругу, труд и очень тяжелый. Торг за каждую немытую чашку идет не шуточный, насмерть стоить за право доказать, что посуду каждый должен мыть за собой, - продолжил тему Вениамин.

Людмила плохо разбиралась в играх между мужчиной и женщиной. Но заметила Вениамин нарочно не уходит, а ей как на зло не хотелось ложиться спать.
 
- Вы холодильник на зиму здесь оставляете? - спросила Людмила Вениамина, просто чтобы не молчать.
- Нет, все затаскиваем в дом. Эта веранда не утеплена, здесь зимой, что на улице, не хочу я капительным ремонтом заниматься…. Пусть тесть, он строитель, - ответил мужчина.

- Я лягу на веранде на диване, не хочу Сашку разбудить, он чутко спит или ты ляжешь на веранде? – уточнила Люда.

- Ложись я еще покурю и пойду в дом к Нинке или лягу в машине, - сказал Вениамин.

- В машине неудобно, не выспишься, - сказала Люда.

- Уговорила, пойду к жене, но она не обрадуется, - сказал Вениамин.

- Прогонит, приходи, - не ожидая от себя предложила Люда.

- Смело, а если приду? – спросил Вениамин махнул рукой и не дождавшись ответа ушел.

Люда легла на диване, укрылась покрывалом и задремала.

 Проснулась она, от того что кто-то стаскивал с нее одеяло.
- Сашка, ты что? – спросила она спросонья.

- Это я, сама позвала, - услышала она голос Вениамина.

- Зачем? – спросила она.

- Не спрашивай, ты что маленькая, - сказал мужчина.

- Нам лучше остановиться, - прошептала Люда, - я пошутила.

- Я уже не смогу, как поезд под откос, - не стал слушать ее мужчина.

Людмила не сомневалась то, что сейчас произойдет, просто разрушит ее уголок относительной защищенности и покоя, пусть даже на короткий период. Но как поступить – начать кричать или отбиваться разбудить женщин испугать Сашку, а после, судорожно, сгорая от стыда собирать вещи и бежать, поджав хвост. Ведь никто не поверит, что она не соблазняла мужика и ни разу не посмотрела на него как на объект для притязаний. А слова сами сорвались, она не могла даже подумать, что они возымеют такие последствия.

Мужчина подвинул ее и лег рядом, пытаясь поцеловать. Люда уловила крепкий запах табака, предположила, что он выкурил не одну сигарету, решаясь на такой шаг.

- Не отталкивай меня, прошу, - услышала она его шепот.

Отвечать не стала. Просто повернулась к нему лицом и расслабилась. Люда в этот момент не смогла бы отказать никому, наоборот женщина испугалась, вдруг мужчина передумает, она так давно не занималась сексом и не представляла, как себя остановить без рыданий и истерики.

Мужчина ее не разочаровал, она отдалась просто открыто даже, не пытаясь контролировать себя.

 Остановил ее шепот Вениамина:
- Чего ж ты кричишь.

После мужчина сорвался с дивана и выскользнул в приоткрытую дверь. Благо темень стояла кромешная и вторая дверь находилась рядом с диваном.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/08/30/331


Рецензии
"Не виноватая я! Он сам пришел!"...:)))
Этот роман, Наташа, читается легко,
быстро и поэтому приятно и увлекательно.:))

Саня Катин-Ларцев   30.08.2022 12:49     Заявить о нарушении
Я старалась)) Просто убираю длинноты, меня иногда ругают за отсуствие описаний, ну там природы и все такое, но по себе знаю, иногда такое читать сложно))

Идагалатея   30.08.2022 13:08   Заявить о нарушении