Жены сапожника или грабли в опавшей листве г. 5

Глава пятая
Чей пир и чье похмелье унизительно-уморительная картинка

- Что здесь происходит, - услышала она повелительный голос Галины Андреевны.

Люда сотню раз поблагодарила себя и Вениамина, за то, что она осталась одетой.

- Мне приснился страшный сон, какой-то бандит пытался порезать меня ножом, - переводя дыхание, ответила Люда.

- А где Вениамин? - услышала она голос Нины из-за спины матери.

- Не знаю, - не стала придумывать отговорку Люда, - я уснула раньше.

Люда смотрела на мать и дочь, и злоба поднималась в ней, буквально заполняла до краев. Она знала практически обо всех похождениях подруги, знала истинное отношение тещи к зятю. И такое неприкрытое желание контролировать его, тупая ревность без любви.

С другой стороны, как не крути, они пригрели ее и содержали на даче. Да и зять жил на их территории с точки зрения морали все правильно.

Люда давно утратила чувствительность и сейчас не сомневалась, если Вениамин придет второй раз или позовет, куда бы то ни было, она не откажет. А Нинку она отнесла к крайне неумным женщинам, таскаться от такого мужчины, могла только конченая идиотка с задатками потаскухи от рождения.

Но мать семейства не унималась. Она вышла на улицу и вернулась через несколько минут.

Не удостоив объяснением Людмилу, прошествовала в дом, следом засеменила Нина.

- Спит в машине, - сказала Галина Андреевна.

- Понятно у него новая игрушка, и с чего ты поднялась и меня разбудила? – спросила Нина.

- А с того, что ты не спишь с мужем, а твоя подруга давно без мужика, они-то травку вместе косят, то костры разводят, то ночь полночь болтают, - ответила мать дочери.

- Да катись он на все стороны, погань, - ответила нерадивая жена.
Людмила сидела на диване, кутаясь в легкий плед, и не слышала, о чем беседовали мать и дочь, это ее не волновало. В полный рост перед ней стояла, делима - уехать или остаться. Неожиданно прервать отдых, отпахав месяц, означало спалиться окончательно. Подтвердить их догадки и признать свою вину.

На веранду вернулась Нина.

- Тут в холодильнике кажись, припрятана водка, - проговорила она.

- На дверце, - ответила Люда, изображать из себя неосведомленность было глупо.

Нина нашла водку, выпила пару глотков прямо из бутылки, затем достала огурцы, остывший шашлык, хлеб.

 - Давай выпьем, - предложила она.

- Ты же знаешь, я не пью водку, да и вообще, пора подвязывать и с пивом и вином, - Люда отказалась от угощения, но переместилась за стол.

- Мамаша моя охренела совершенно, подняла меня. Влетела в комнату и давай трясти. Типа, там, на веранде что-то происходит. Ты стонешь и кричишь. Признавайся, я не мамаша, если трахались и в кайф, отдам муженька без сожаления, задрал урод, - прищурив глаза, сделала щедрое предложение подвыпившая подруга.

Люда уже справилась с собой, к своим тридцати с лишним она научилась и врать, и изворачиваться и не показывать виду. Даже если предположить, что подруга решилась на развод, по-настоящему, а не в порядке пьяного бреда, так легко никакая женщина мужа не отпустит.  Ну, уж точно не прихлебываю водку в ночной сорочке на веранде.

- Тебе, признаюсь. Мне, правда, снился мужик, но не бандит, а я с ним сексом занималась. Знаешь здесь в тишине, меня начали душить эротические сны, - соврала Людмила.

- О, вот теперь верю, - удовлетворенно сказала подруга и добавила, - ищи мужика или фалоимитатор купи. Поверь, познакомившись с Димой, я просто на свет родилась.

- Ага, у меня ребенок, не хватало, чтобы он такую игрушку в доме нашел и в школу отволок. А насчет твоего второго рождения - не верю. Если бы родилась, ты бы пить бросила, - отомстила ей Люда.

Люда видела эти «рождения на свет», после очередного любовника, и ни разу ее подруга не бросила пить, наоборот пускалась во все тяжкие с еще большим остервенением.
- Да я из-за Вениамина. Как только увижу, тошнит, сразу глаза залить охота, - оправдала свое пьянство подруга.

- Второй раз не верю, ты сюда уже вгашенная приехала, - не стала поддерживать ложь Люда.

- Заметила ну вгашенная, а ты даже пива не пьешь. Поначалу пила. Что так? - отметила перемену подруга.

- Сашка, смотрит, одно дело хлебнуть на лавочке в парке или в кафе и вернуться домой, пока он еще не понимает. А другое на глазах. Вырастет, сам найдет. Так что мне пора подвязывать с выпивкой, - честно ответила она подруге, наливающей себе очередную рюмку водки.

- Сашка, Сашка, на хрен те дети, ни выпить, ни покурить, ни трахнуться, онанизм тоже под запретом, - с вызовом сказала Нина.

- Неужели Вениамин такой отвратительный? – задала вопрос Люда, закрыв тему о детях.
Любопытство просто удушало, она только что занималась сексом с этим мужчиной и не нашла в нем ничего отвратительного. Аккуратный, даже с учетом дороги и приготовления пищи, спокойный без намека на извращения.

- Я тебе не объясню, это надо пережить,- сказала Нина.

- У нас разные представления об отвратительном и приятном, у тебя слету в постель, получается, вскочить к неизвестному мужику и не тошнит, - отметила Люда.

- Взялась учить, мамаша подговорила, понятно в тут сутками тусуетесь, она обо мне неблагодарной много чего насвистела, - огрызнулась Нина.

Распахнулась дверь и на веранду зашел Вениамин.

- Нинка, хватит водку жрать, - сказал муж.

- О, проснулся, иди облизывай свою новую железную девочку, спит он в машине, - с еще большим остервенением ответила Нина.

Вениамин, взял бутылку со стола и спрятал в холодильник.
Люда шалела от происходящего, поведение любовника вышибало, мужчина вел себе невозмутимо, как будто ничего не произошло, как будто он несколько минут назад не сматывался суетливо и воровато, подхватив одежду. Люда представила, как ее любовник, тихонько открывал дверцу автомобиля, устраивался на сиденье и притворялся спящим. Картинка вырисовывалась уморительная и унизительная, но другой не было. Мордобой скандал и пьяные разборки в ее планы не входили, такое поведение она приняла легко и естественно оправдала. Вот только забота о жене покоробила.
 
- Какого беса, ты вылез, - перешла в атаку Нина и попыталась открыть дверцу холодильника, чтобы продолжить возлияния.

Вениамин не дал жене подняться, усадив на стул, сжав плечо, подперев телом дверь холодильника.

- Больно, сволочь, скотина, ничтожество отпусти, - заорала Нина истошным голосом.

Из своей комнаты на шум скандала вскочила Галина Андреевна.

- Постыдились бы драться при чужом человеке, - она попыталась урезонить разбушевавшихся мужа и жену.

- Не такая Людка и чужая. Это ты подняла меня, я спала. Послышалось ей что-то, хорошо, что не привиделось. Я вся в тебя, ты отца ненавидела и не давала ему, наслушалась я ваших скандалов и драк насмотрелась, с чего я должна вести себя лучше, - кричала Нина.

- Какая драка, я ваше пьяное сокровище пальцем не тронул, сделайте из меня еще и садиста, я бутылку от нее спрятал, а она требует продолжение банкета, - спокойно сказал Вениамин, - ну куда ей пить дальше, она же, бухая в хлам приехала. Скажите ей что-то. Это же реальный позор.

Люда больше не могла принимать участие в скандале, сообразив, самое разумное уйти, поднялась и направилась в комнату, где спал ее сын, обняла Сашку, доверчиво прижавшегося к ней и замерла. Плакать она и в детстве не умела, но как успокоиться не понимала. Такой поруганной женщина не чувствовала себя давно, вернее никогда до этого вечера.

На веранде продолжалась ссора, полетели тарелки и ложки со стола, хлопнула дверца холодильника, раздался хлопок, Люда определила - это Вениамин разбил бутылку водки о бетонную дорожку перед домом. Через пару минут все стихло. Мать и дочь вернулись в комнату, Люда решила, что Вениамин оправился в автомобиль, но ошиблась, он лег на веранде на диване где они полчаса назад занимались сексом.

«Куда я вляпалась. Надо было отбиваться до последнего. И что? Капец»:

Эти слова кружились в ее сознании, но подсознание приняло сложивший расклад, и женщина не сомневалась, повторись все сначала, отказа с ее стороны не последует. Никаким гадостям о Вениамине она не поверила и не поверит, мужчина которого видела Нина и Галина Андреевна очень сильно отличался от мужчины, с которым общалась она.
Приняв этот факт, женщина уснула спокойным безмятежным сном в объятиях сына.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/08/30/348


Рецензии
Люда - образ современной золушки,
которая пользуется всем без всяких
зазрений совести и при этом получает
удовольствие без малейшего страха.:)
Интересно будет узнать - рассекретят
ли эту партизанку.:)

Саня Катин-Ларцев   30.08.2022 14:35     Заявить о нарушении
Интрига))) Главное оказаться в нужном месте с нужным человеком)

Идагалатея   30.08.2022 15:05   Заявить о нарушении