Вуаля

Вот, старость, мы и встретились с тобой.
Ты – поджидала, я – спешил не очень.
Но предначертанного собственной судьбой
не избежать – не спрячешься меж строчек
стихов о первой трепетной любви...
и о скупой любви последней – тоже.

Постой в сторонке, старость, не зови
меня в свои объятия – итожить
мой путь давай не будем сообща:
мне недосуг пока чертить итоги.
Садись за стол, налью тебе борща –
поешь, приляг: устала ведь с дороги.

Ты, по всему, ко мне издалека
приглядывалась, приближая время,
когда я стану твой наверняка,
за годом год и день за днём старея.
Ты думаешь, что я во всей красе
уже весь твой, как ты того хотела?

Всё так, конечно, только не совсем –
стареет не душа, стареет тело.
О, да! оно устало – суеты 
и мельтешни ему уже не надо.
Я оттого сейчас с тобой на «ты»,
что ты сама пришла в мои пенаты.


А коли так, будь гостьей дорогой,
тебе мои почёт и уваженье.
Но знаешь, я пока ещё не твой –
не торопи последние мгновенья.
Покуда молода внутри душа
пущусь в загул...
                до крайнего гроша
и до последнего несчастного рубля...
Финита ля...
                короче, вуаля.


Рецензии