Жены сапожника или грабли в опавшей листве г. 7

Глава седьмая
И даже утром муж не нужен

Люда пошла следом, оставаться в компании огорченной Галины Андреевны не хотелось до крика.

Две молодые женщины шли по пыльной деревенской тропинке. Жара поднималась несусветная, казалось ещё чуть и начнешь плавиться. Слова не складывались в предложения, тем для беседы не находилось. Обсуждать вчерашнее себе дороже.

- Вы, когда обратно? - Люда прервала молчание вопросом.

- Я бы прямо сейчас уехала, села в электричку и к Диме, - сказала Нина.

- Нина, а если муж догадается? – спросила Люда подругу.

- И что? Вот что он сделает? Поставит меня в угол на горох, отшлепает? Лишит мороженного? Мне что извинение попросить за вчерашнее поведение, варенье начать варить, носки мужу сполоснуть. На хер, я не хозяйка и баста, это мама у меня домовитая, я не нагулялась, еще погуляю, этот сапожник сраный никуда не денется, а денется туда ему и дорога, - не унималась Нина, глаза сверкали ненавистью.
Пива в лавке не оказалось, его разобрали еще с вечера, а машина сломалась по дороге, подвоз обещали к трем или раньше, но точно после обеда.

- Нет, этот дачный поселок надо сравнять с землей. Здесь нет пива. А мой придурок вчера больше полбутылки водки об бетон шваркнул, похмелиться охота, - возмущалась Нина бесноваться в магазине не стала, но это ничего не меняло.

- Похмелье, первый признак алкоголизма, - напомнила Люда.

- Подруга, блин, рядишь меня в алкоголички, могу не пить с сегодняшней минуты и хоть до конца жизни, - огрызнулась Нина.

- Так и поступи, - предложила Люда.

- Баста, скажешь всем, что меня проклинило и я свалила. Сумка при мне денег хватит, я поехала в город, если сейчас вернусь на дачу, устрою очередной гнусный скандал, - приняла решение Нина и свернула в сторону железнодорожной станции.

- Нина, прекрати, не чуди, зачем ты меня втравливаешь в скандал, твоя мама и твой муж обидятся, - попыталась воззвать к совести подруги Люда.

- Не вернусь на дачу, - тоном капризного ребенка сказала Нина с явным намеком на истерику.

- Звони по мобилке предупреждай, еще раз повторяю, мне скандал не нужен, особенно после вчерашнего досмотра, ври что хочешь, я скажу ты просто свалила не знаю куда, - настояла Люда.
- Типа хорошая девочка, не пьешь не трахаешься с кем попало и не врешь, охренеть, - истерика все явственнее пробивалась наружу.

- Нинка, я на демарши не реагирую, разбирайся сама, не позвонишь, просто скажу, что ты ушла, ничего мне не сказав, - не повышая голос, Люда повторила угрозу.

Она вообще редко срывалась на крик, а общение с сыном и работа с детьми, научили ее не реагировать на истерики.

Нина просто помчалась в сторону железнодорожной станции. Люда направилась к даче.

Вениамин с Сашкой еще не вернулись, Галина Андреевна возилась в огороде.

Люда взяла тяпку и присоединилась к ней.

- Скажи, ей правда позвонили и попросили сделать прическу на свадьбу? – спросила Галина Андреевна.

- Не знаю, я расплачивалась за пластины для фумигатора, малого комары загрызли, она с кем-то говорила по телефону, сказала ей надо уехать и умчалась, - сообщила часть правды Люда.

Галина Андреевна не знала, как остановить, запущенный дочерью процесс развода с мужем. Каждый такой демарш, усугублял ситуацию.

А Людмила обрадовалась отъезду непутевой подруги, ей хотелось остаться наедине с Вениамином, она еще не представляла, в каком русле продолжатся их отношения, но не сомневалась, раз мужчина после стольких лет знакомства решился на такое, значить он на что-то рассчитывает и самое разумное лечь в дрейф и разрешить, ему довершить задуманное. Она как робот пропалывала помидоры, затем перешла на капусту.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/08/30/361


Рецензии
Как все хорошо складывается
для второй героини романа -
Людмилы. Впереди, наверно,
любопытнейший адюльтер
зятя и дачной прислуги под
носом у глупой тёщи.:))

Саня Катин-Ларцев   30.08.2022 15:09     Заявить о нарушении
Где-то так)) Но доченька там тоже подарочек еще тот. Просто коробка рахат лукума) Но цинизм зашкалит. Обещаю. Вот на меня и обиделась дама, сказала что я все неправильно описываю. ))

Идагалатея   30.08.2022 15:12   Заявить о нарушении
Как, однако, та дама запала вам
в душу, Наташа. А кстати цинизм -
ничего не красит, но сейчас такое
время, что в таком виде, как у вас,
он просто как анекдот про "веселую
семейку".:)

Саня Катин-Ларцев   30.08.2022 15:29   Заявить о нарушении
Семейка веселая, там еще и папа есть, тоже знатная особа))

Идагалатея   30.08.2022 15:32   Заявить о нарушении