Жены сапожника или грабли в опавшей листве г. 8

Глава восьмая
Послеобеденный беспокойный сон

К трем часам, вернулись хмурый озадаченный Вениамин и счастливый Сашка. Детёныш доложил, что поймана всего одна рыбка, и та была отпущена, расти дальше.

- Нинка уже в городе, - доложил зять теще и обратился к Люде, - овощи гриль будешь?

- Да, - согласилась она.

- Я пошел заботиться, - сказал мужчина и направился к мангалу.

 - Меня давление придавило, намечается дождь, пойду подремаю, - сказала Галина Андреевна.

- Вам не стоило, долго возиться в огороде под солнцем, - проявила заботу Люда, подивившись, она совершенно не чувствовала вины, а наоборот ждала, момента чтобы остаться наедине с Вениамином.

Людмила всмотрелась в лицо мужчины, пытаясь поймать взгляд, какое-то особенное выражение, намек или полунамек. Мужчина возился у мангала, наконец, он развел огонь и отвернулся. Ей ничего не оставалось, как уйти в дом или найти Сашку, сбежавшего к новым друзьям, и попытаться как-то заняться ним. В доме во дворе даже в поселке она навеки чужая и никогда не станет своей. Да и поселок ей этот не нужен, доживет в нем до осени и всё. Интуиция отработала жестко. Невозможно вернуться к прежним отношениям, сколько бы усилий не приложили.

Секундную растерянность остановил голос мужчины:

- Что застыла, иди сюда, отмывай руки от земли.

- Да, я сейчас, я в перчатках, - отозвалась Люда.

Она тщательно мыла руки, намыливая их третий раз, и думала, как правильно вести себя, но мысли разбежались или спрятались. Так что к мужчине она подошла полностью неподготовленная.

- Сейчас, овощи будут готовы, тащи колбасу хлеб. Эти две бабы никогда меня не кормят на даче. Вот что угодно придумают, но никогда не приготовят. Это у них такой спорт. Теща считает, что жена должна заботиться о муже. А жена заботится хрен знает о ком. Может, ты признаешься, о ком она заботится, вы же подруги? – с места в карьер начал Вениамин.

- Не знаю,- ответила Люда, ответ получился поспешный, и естественно неубедительный.

- Железно, а говорят, нет дружбы женской, - согласился с ее ответом мужчина.

- Ну если вспомнить вчерашнее, то нет, - Люда понизила голос до шепота.

Вениамин промолчал.

Людмила так и не приблизилась к мужчине. Ей безумно хотелось рассказать Вениамину о похождениях его жены, но такая информация вряд ли бы ей помогла. Добавила бы грязи, намекнула и на ее личное участие в загулах. Обличение не изменило бы отношение Вениамина к ней, и вот сразу после его вопроса, она приняла решение, никогда ни при каких условиях не живописать похождения своей подруги.

- Да не бойся ты. Теща спит, послеобеденный сон по расписанию, она не перетрудится. Ты ее не жалей, я уже попадался, на ее стоны и причитания, заунывный голос и правильные речи. А за скандал извини, виноват, но я ж не знал, что ты такая темпераментная, черти подняли, Галюню, - Вениамин непринужденно начал обсуждение вчерашнего инцидента.

- Страхи то такое, как не поступи, все неправильно, - ответила Люда.

Мужчина легко поднялся и увлек за собой женщину в сторону хозяйственной постройки.

- Тише, тише не дрефь, я здесь сено на мульчу заготавливаю, чисто, – шептал мужчина, покрывая лицо и шею женщины поцелуями, - вчера толком ничего не получилось. Нравишься ты мне.

Люда уже ничего не боялась, сдалась сразу и безоговорочно. Только две мысли промелькнув унесли в пространство и заставили улыбнуться им вслед.

Первая, клятва не связываться с мужьями подруг. Вторая, как бы не закричать. Ей удалось превратить крик в тихий стон, от второй мысли, естественно, пришлось отказаться.
 
Они ели печеные овощи с хлебом и колбасой. Вениамин примостил на углях железную кружку с кофе. Используя ее в качестве джезвы.

- Классная вещь – эта кружка тяжелая из нержавейки, я в сарае откопал, хрен знает, что в ней хранилось при старых хозяевах, глаз не видит, организму проще, - Вениамин рассказал историю кухонной утвари, поднялся и разлил кофе по чашкам.

- Вообще бывшие хозяева у которых моя теща купила этот дом знатные жлобы, почти ничего не оставили, даже розетки, что поновее свинтили, - проложил он беседу, - я сейчас тоже поступлю как скот.

Вениамин собрал в судок овощи, в пакет колбасу, хлеб и забрал еду с собой.
- Ты, я так понимаю, малого такой едой не кормишь? – уточнил он, перед тем как окончательно упаковать еду.

- Не кормлю, у него каша с курицей, - отчиталась Люда.

- Вот и славно, накорми малого, пока Галка дрыхнет, получишь удовольствие. Встанет Галочка, а жратвы нет.  А я свалил, не скучай, я скоро приеду, в субботу, - дал обещание Вениамин, поцеловал женщину встал и направился к автомобилю.

Людмиле на мгновенье показалось, мир замер в звенящей послеполуденной жаре, паучок медленно спускался на паутинке, женщина сконцентрировала внимание на насекомом. Она ощущала тянущее, ноющее желание, не оформившееся, вносившее раздор в ее устоявшуюся жизнь и подумала:

«Буду надеяться, что Вениамин не мстит таким способом своей жене, выбрав меня в качестве оружия. И я ему хоть чуть-чуть нравлюсь. Нинку он любит. Это, скорее всего, правда. А мне что делать. Что делать. Ждать или бежать. Бежать некуда и неохота».

Звук отъезжающего автомобиля стих, во двор прибежал Сашка.

- Уехал? – спросил мальчик.

- Иди обедать, - приказала Люда, не став отвечать на очевидный вопрос, отъезд ее чувствительно задел.

Она накормила сына, вымыла посуду и убедилась, еды нет никакой.

Мелкая пакость удалась. Правда, ожидаемая радость душу не заполнила.

Галина Андреевна спросонья изучила содержимое холодильника и отправилась в магазин. После сварила гречневую кашу и приготовила салат.

Люда помогала, женщине, мысли брели в известном направлении:

«Как же эти люди довели свои отношения до такого состояния, и никто не думает уступать. Вениамину просто необходимо уйти, чтобы не опускаться до их уровня, только вот идти и ему некуда. Почему некуда, он может прийти ко мне».

Она легко представила совместную жизнь с мужчиной и эта мысль, пробила себе дорогу, сквозь бурелом серой обыденности. Еще это откровение позволило полностью оправдать, бездумный секс и наслаждение в процессе.

«Он же просто создан для секса. Напор, желание, отсутствие сантиментов. Мой бывший муж полное ничтожество в этом смысле. И такой мужик достался этой алкоголичке, шлюхе Ниночке. Она сама не живет в семье, я ничего не разрушала. Хлипкое строение само рухнуло».

- Ты, о чем задумалась? - спросила Галина Андреевна, прервав ее мечтания.

- О своей жизни, - честно ответила она.

- Всем не сладко. Вениамин, вот уехал овощей зелени не взял, даже не попрощался. Он все назло делает. Я Нину не защищаю, но зять мой подлый, вначале еще ничего, а сейчас только и жди подвоха, - дала характеристику мужчине Галина Андреевна.

Как ни странно, Люда с ней согласилась, получалось, что и она подлая, а дальше мысли останавливались. Прежняя реальность приказала долго жить, новая пока даже не намечалась.

 - Какого подвоха, он вроде помогает, - сыграла дурочку Люда.

 - Обыкновенного, вот хотя бы покупка автомобиля. Деньги копил, значит, врал, все не отдавал, и сказал, не все выплатил и не оформил. Выходит, если что автомобиль разделу не подлежит, - доложила теща.

- Прикольно, но на квартиру он не может претендовать? – уточнила Люда.

- Не хватало претензий, его доли нет, и он за коммуналку за все годы копейки не дал, - тут же оправдалась Галина Андреевна.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/08/30/1225


Рецензии
Женщины обсудили имущественные
нюансы теоретического развода.:)
А сапожник укатил на своей
машине и взял остатки пикника
с собой.

Саня Катин-Ларцев   30.08.2022 15:25     Заявить о нарушении
Я же говорю они все примерно в одну цену))

Идагалатея   30.08.2022 15:41   Заявить о нарушении
Похоже, вы их не любите...:)))

Саня Катин-Ларцев   30.08.2022 15:47   Заявить о нарушении
Нет Вениамин мне нравится. Он несчастный и невезучий. Там дальше будет понятно)

Идагалатея   30.08.2022 15:49   Заявить о нарушении