Новый формат отношений

Не кипишись, малыш, — ты все успеешь в своей жизни, — увещевал я своего сынка пятнадцати лет от роду, останавливая его всякий раз, когда он по моему разумению собирался сделать глупость. А он чудил, набирая обороты, и это продолжалось до тех пор, пока сын не подарил мне на юбилей дорогущие швейцарские часы, о которых я не мог и мечтать, пропадая на службе полновесный рабочий день.
— Откуда деньги, Зин? — взялся теребить малолетку, подозревая мальца в неблаговидных делах.
— Так заработал, батя, — улыбался ярким космическим сиянием сын. Я был в недоумении и даже легком ступоре.
— Банкомат ограбили? — интересуюсь осторожно.
— Не, па. Мы на сайтах развешиваем ролики, что снимаем с пацанами. Тут у нас и фри-райд, и сноуборд, и парк-кур. Еще брейк-данс стали выкладывать, а Санька научился тройное сальто делать — отпад! Подписчиков уже миллион, вот маняши, ; то бишь бабло, так и прёт. Помнишь, лечил вывих плеча? Это я не по кайфу присел на завалинку. К восемнадцати хочу себе мотик мазду прикупить, а тебе, батя, тачку поменяю, а то сколько можно на твоём стареньком тазике-грелке кататься.
«Это, что? — новая эра, и мой сын пришелец?» — подумалось мне, а на руке беззвучно, незримо и неумолимо двигали время мои новые часы.


Рецензии