Афоризмы про хоккей

В своей жизни в хоккей я играл всего около тридцати раз. Первые коньки мне подарили с двумя лезвиями родители когда мне было 6 лет. Также ребёнком я любил смотреть советские мультики про хоккей. Вратарём мне нравилось быть всего больше. Не скажу что я не пропускал шайбы, но и дырявым вратарём не был. Сколько бы я не пытался смотреть хоккей по телевизору он не мог передать те ощущения что испытываешь при живой игре. Я люблю холод и если бы меня поставили перед выбором что лучше хоккей или футбол то я однозначно выбрал хоккей.
Последнее время в России строят всё больше хоккейных арен, но хоккеистов от этого больше не становится. Я считаю что дело в самом духе народа и тяге его к спорту и победам ради Родины. Истинный народный хоккеист не станет играть за команду другой страны. За исключением международных хоккейных клубов, где действительно можно обрести опыт.
Я собрал немного афоризмов известных людей о хоккее. Список будет пополняться.



* Шайба: твердый резиновый диск, по которому бьют хоккеисты, если не могут ударить
(Джимми Каннон)

* Хоккей — это фигурное катание в зоне военных действий.
(Канадское изречение)

* ПРАВИЛА ХОККЕЙНОЙ ЗАЩИТЫ: 1.Врезайся во все, что движется. 2.Врезайся во все, что не движется, пока оно не начало двигаться.
(Неизвестный автор)

* Хоккеисты выходят под номерами, потому что не всегда можно опознать тело по стоматологической карте.
(Неизвестный автор)

* Хоккей — это игра, в которой на лед выходят шесть мастеров и наша команда.
(Принцип Марри)

* Для меня самое трудное было то, что меня постоянно сравнивали с Уэйном Грецки.
(Уэйн Грецки)

* Хоккей — единственная игра, где еще можно увидеть, как дерутся двое белых парней.
(Фрэнк Дефорд)


Рецензии