Бегущие по холмам

Раскачали меня на старости лет. Воевода Верхососенска, а по совместительству глава его Администрации, Михаил Борисович Ельчищев пригласил помочь в ознакомительной поездке по историческим валам местности для корреспондентов газеты "Белгородская правда",
И я поехал. И не пожалел. Ну, во первых - возвращаться на излюбленные, исхоженные вдоль и поперек холмы малой Родины всегда интересно. Во вторых - заразить своим интересом людей сторонних - это тоже радость. Вновь чувствую себя первооткрывателем.
Ну, и третье. Интересно будет прочесть - что же напишет главная областная газета о нашей экспедиции? Кем я им показался - собеседником, знатоком старины, выдумщиком, писателем..? И как они увидели сегодняшний Верхососенск? Взгляд со стороны - он всегда свежее и тоньше. Поэтому я за неё рассказывать не стану, а подожду газету. Вдруг она не разобьет моих розовых очков.
...
Рисунок Вячеслава Колесника.


Рецензии