Каждое утро

Так получилось, что утром я стал просыпаться либо в пять часов утра либо в четыре.
Почему это стало происходить? Скорее всего потому, что я стал бояться умереть!
Каждое утро я должен был вернуть себе способность, хотя бы что-то видеть. С глазами был необъяснимый казус.
Потом всё восстанавливалось.

Был, конечно, испуг от всех этих фокусов, но я уже знал, и очень давно, что мне было рекомендовано прожить семьдесят лет жизни.

Как же я мог чувствовать себя, если мне уже исполнилось восемьдесят два года, а я продолжал порхать бабочкой?
Глаза!
Да, глаза говорили мне, что пора. Но мне и в голову даже не приходили мысли повеситься, как Сергею Есенину или застрелиться на дуэли, как Лермонтову.

Я даже не чувствовал, что ослепну! Простейшая процедура по утрам возвращала мне зрение.
Почему я полностью потерял связь с друзьями? Они все умерли. Новых друзей найти было невозможно. Я уже выглядел стариком, но старики нового уровня институтов не заканчивали, и выглядели сморщенными молодцами с мышлением в пятнадцать лет.

Надо сказать, эти ранние старики даже не чувствовали своей ущербности. Представляю себе, как себя чувствовал Сергей Есенин, когда напивался! Поговорить же не с кем было!

В общем, я чувствовал себя, как человек, укравший свою собственную квартиру у сына, у дочери или у всех родственников сразу? Хотя, сегодня восемьдесят лет жизни уже срок небольшой. Но восемьдесят два года уже вызывают подозрение, не замахнулся ли старец на срок жизни Кощея Бессмертного?

Бог знает, почему в этой квартире мне не сидится ни постоянно с утра до вечера, ни вообще не лежится в Пять утра?

Получается, что я всё время убегаю от своей кончины? Помню, моя мама в семьдесят восемь лет уже выглядела не слишком хорошо. На семьдесят девятом померла. В сравнении с ней я и в восемьдесят два года не выгляжу развалиной. К тому же, так долго в моей родне никто не жил.

Ну, хорошо. Мне надо прожить до завершения Спецоперации. В принципе-то, это никакая там - Спецоперация. Идёт самая обыкновенная третья мировая.

Видите? Всё с маленькой буквы! Этакая маленькая, затяжная или, просто - Гражданская. Дерутся русские с русскими. Только одни очень малограмотные, а другие похожи только русским языком на русских. На самом деле, набор национальностей и Республик!

Сами украинцы очень близки по крови друг с другом. Пахнет от всех русской нацией. В самой России от всех национальностей мира по фунту намешано! Но здесь
за семьдесят лет Советской жизни столько политики натолкано, что никакая Америка
не может раскачать психику патриотизма!

Понятно, что пока все снаряды не закончатся, пока все не начнут мёрзнуть, эта заварушка не завершится. Сами понимаете, что воевать по-настоящему не получится.
Народ же сберечь надо! Когда немцы воевали, стреляли в любую движущую цель.
А здесь надо выбирать.
А выбирают просто. Около вооружения Америки кто? Укры! А рядом жилые дома!

Вот и задержка! Надо попасть в вооружение и не задеть дома!

Такой войны в истории войн ещё не было! Так что, придётся ждать, а значит и жить.

Август


Рецензии
Дорогой Валерий, с улыбкой читаю Ваши сочинения и радуюсь Вашим откровениям..
Я постоянный Ваш читатель и почитатель..
Живите долго, творите,пишите,
радуйте читателей.
🧡

Галина Высоцкая Константиновна   02.09.2022 12:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Гала! Я заметил, что как только приближаются Выборы, так будто в меня вселяется какой-то дьяволёнок! Пишу прямым текстом!

Валерий Мухачев   02.09.2022 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.