Однажды

                ---Однажды---
  Прозвенел будильник."Где я? А,дома,воскресенье,можно еще поспать!" подумал Степушка и, уткнувшись в подушку,быстро заснул, заснул спокойно,опасностей нет,ура!"Но что-то тревожно свербило его" -мусор не вынес, Бабушка рассердится".Лето,одеваться не надо,и он,в миг, с ведром уже был на лестнице.Входная дверь не поддавалась."Что такое?" .Навалившись всем телом,приоткрыл, наконец.Оказалось,ночной грозовой  молнией сразило высоченное дерево у подъезда,завалив двор."Спасибо дворникам,что расчистили асфальт от веток у самой двери"-подумал он и помчался к зеленым бачкам,желая скорее выбросить  мусор и нырнуть под одеяло.Погода была теплая,ночной дождь уже не оставил ни следа на асфальте благодаря ярко светившему Солнцу.
 В подъезде было как-то тревожно:туманно,лифт не включился и Степушка,считая про себя ступеньки, побежал вверх по лестнице. "Странно, по счету ступенек, я должен быть уже у своих дверей, а номер квартиры не мой,мне выше,но куда,выше-чердак"- шептал испуганно он-"ступени короче и круче ,лестница уже и уходит куда-то вверх,двери высокие и не наши,на площадке их только две,а у нас-три,а где чердак,вот номер двери мой, ой,где я,-взглянув наверх,заметил,что туман сгустился, а лестница,уходящая куда-то в неизвестность  cтала качаться.Сдавливалось дыхание,сердце готово было вырваться из груди от жары,ноги подкашивались." Спокойно,скорей назад, на первый этаж "- приказал Степушка себе.Перепрыгивая через ступеньки, он, в миг очутился перед лифтом."Спасение!"-лифт открылся и поднял его на нужный этаж и уютное,мягкое одеяло укрыло его от всех страхов и видений.
  Не зря детям не разрешают читать страшные книжки и смотреть ужастики по TV на ночь!
  Август 2022 года.


Рецензии