Молния. Добрая сказка

Заискрилась, засверкала -
С неба Молния упала.

Побежала по дорожке -
Бах и бух! Искрятся ножки!

Всё здесь ново, непонятно,
На Земле ох, как приятно!

Ветер шелестит в листочках,
Речка в радужных кружочках.

Стрекоза играет в прятки
Со сверчком. Здесь всё в порядке.

Как же Мир живёт и дышит!
Ночь созвездия колышит.

День приходит с ясным утром,
Будит всех с терпеньем мудрым.

Так приятно тут и тихо,
Что мне грома злое лихо!

Молния к земле прильнула
И мечтая, вдруг, уснула...

Яркие лучи-искринки
Лишь сияли, словно льдинки.

Снились ей грозы раскаты,
А потом, Земли закаты,

А потом, как лучик солнца
Чудным днём стучит в оконце.

Молния от сна очнулась:
Потянулась, встрепенулвсь.

-Как бы мне хотелось счастье
Здесь познать! И прочь ненастье!

Будет трудно - не боюсь!
Навсегда здесь остаюсь!

Как сказала, так и сбылось,
Только счастье не случилось.

Тучка мимо пролетала:
-Ты держись,- она шептала.

Ветерок ей вторил тихо:
-На Земле так много лиха!

Ты другая! В Мире людном
Ты сгоришь, здесь очень трудно!

Молния поднялась выше,
Там где дух мечты колышит.

Чем плоха я? Как понять?
Я хочу людей обнять!

А они меня боятся,
Убегают, сторонятся!

Гром вздохнув, ответил прямо:
-Дочь моя, не будь упряма!

Рождена ты в сказке чудной,
Твоя жизнь - в стране безлюдной.

В вольном небе - вольный ветер!
Путь твой здесь красив и светел!

Вдруг, отец тряхнул седою
Головою, бородою!

Прогремел, присев на тучи
Голосом своим могучим!

Вмиг красавица зарделась,
Заискрилась, разгорелась.

И взметнувши яркий хвостик,
Превратилась в радуг мостик...

Красота! Сияет небо!
-Здесь мой путь! Моя победа!

-Вот где радость, - Гром смеётся.
-Что отдал - тебе вернётся!

Молния к отцу прижалась:
-Я счастливой быть старалась!

-Что ж! понятен твой посыл,
Мудрость звёзд он воплотил:

-Но, прекрасна ты лишь там,
Где верна Своим Богам...

Гром потёр рукой бородку,
Изучил погоды сводку,

Молвил что-то про дожди,
И исчез. Ищи-свищи...



         30.08.2022г.


Рецензии
Елена, нет слов, просто волшебно! Вы, наверное, в "потоке" пишите, не иначе!
С любовью,

Бронита Донская   21.10.2022 22:40     Заявить о нарушении
Спасибо , Бронита!
Да, настраиваюсь на определённый лад и пишу.Две первые строчки есть, а дальше...само получается, приходит сверху. Улыбаюсь Вам!
С теплотой Души.Лена.

Елена Качанова   23.10.2022 07:46   Заявить о нарушении
Елена,-восхищаюсь.
До Такого текста...
Хотя,прочитала Ваш
ответ на предыдущую
Рец.,слово в слово
я,честно,так бы ответила.
Именно,-две строчки,
как "заказ",а дальше
-помощь сверху.
Кому обьясняла,-вижу
сомневались.
А тут...
Вы у меня в "Избранных".
Будет настроение,
Заходите на stihi.ru
,я там Людмила
Фадеева 4.
Рада знакомству.
Творческих Успехов!
🎀
🏋️
🌍
🌟📃👀👏

Людмила Фадеева 2   21.11.2022 15:05   Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила!
Обязательно загляну к Вам!
С теплом и пожеланием всего хорошего.Елена.

Елена Качанова   21.11.2022 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.