Крапленый глава 10

         Третий день следственная бригада пыталась выйти на след Зорина и Родионова, безрезультатно. Получается, что последним кто общался с ними был капитан Верстаков. К нему снова приехали с вопросами.

- Вы мне мешаете работать: - заявил он следователям. Я вам сказал все при первой встрече, чего вы от меня еще хотите? Извините, у меня назначена сегодня серьезная встреча и я не могу ее пропустить, - сказал он. Снова следователи уехали ни с чем. И здесь Крапленый понял, от него просто так не отстанут, и откупиться не получиться, доказать его причастность не смогут, а нервы потрепят и прикажут вернуться в Москву. Но нет, если уж возвращаться, то с результатом его работы.

 Приехав на место назначенной встречи, он был не менее поражен, если в первом случае на встречу приехал начальник ОВД, то здесь депутат областной Думы. «Вот же гад, за него ведь народ голосовал, а он теперь детей этого народа сажает на дозу». Сдержав эмоции, Крапленый подошел и протянул руку для приветствия. Депутат своей руки не подал.

- В чем дело, зачем потребовал встречу, говори быстро и расходимся, мне некогда здесь с тобой прохлаждаться,- заявил он.
Крапленый просветил депутата о создавшихся за последнее время проблемах. И что если уж зацепят его менты, то и всем остальным не поздоровиться. Поэтому раз он просит переадресовать или придержать пока наркотик, его должны послушать.

- Это невозможно, завтра еще прибывает товар на границу, остановить поставку я не могу. А ты если не примешь героин, последуют штрафы, в двойном, а то и тройном размере. И это не мое решение, а решение сходки, куда тебе дороги нет.

- Вы будите получать товар сами? Спросил, как бы невзначай Крапленый.
- Я всегда его получаю сам. А тебе зачем знать?
- Да я так спросил, мне в принципе все равно кто его получает, мне бы сейчас разрулить ситуацию. Но хорошо, присылайте товар только через два дня, я приму его. На этом они расстались. Теперь Крапленому надо было «садиться на хвост» депутату и вести его до границы, а там брать. Он позвонил Светличному, обрисовал ситуацию.
 
- Но ты молодец Игорь Михайлович, не зря столько времени потратил на эту банду. Тебе в помощь подключиться группа захвата. Сегодня они вылетят к тебе. Так как местным я не доверяю, все там у них повязано, да в принципе, как и везде. Так что встречай, определи их до завтра. А затем все вместе будите сопровождать до границы депутата, только будьте осторожны, не спугните «птичку», пока не окажется в клетке.

 В одиннадцать вечера прибыл самолет из Москвы, вышли семь человек из группы ОМОН, на вид не броские, можно даже сказать невзрачные ребята, не скажешь, что они профессионалы высшего разряда, на счету которых не одно сложное задержание. Крапленый со своей братвой подошел к ним, - откуда прибыли в наш город и зачем? - спросил он. – Мы вас кажется не приглашали…

- А ты кто такой, что нами интересуешься? - спросил один из Омоновцев.
-Я Крапленый, возглавляю местную группировку.
- Но вот и возглавляй, не мешай нам продолжать свой путь. Лучше подскажи где можно остановиться на ночлег. Мы в твоем городе надолго не задержимся. Геологи мы, пройдемся по вашему ландшафту, и поедем дальше, а если что обнаружим, останемся, пока не исследуем местность.

 Командир группы, Гаврилевский и Крапленый, знали друг друга, встречались. Поэтому они понимали речь, с полуслова. Омоновцам указали адрес гостиницы, где они могли снять номера, и те отправились на ее поиски.

- Крапленый, что ты думаешь по поводу приезда этих парней? – спросил у него Сизый.
- На блатных они не тянут, на ментов тоже. Может действительно геологи, у нас же здесь каких только нет полезных ископаемых, вот только золота нет.
- Да это его просто никто не искал, а поищи и найдется, - сказал Сизый.
- Посмотрим завтра, чем они займутся, - сказал Крапленый. На следующий день Крапленый и ОМОН, должны были ехать вслед за депутатом, взяв в прокат не новую машину, чтобы ни бросалась в глаза.

Утро было хмурым, накрапывал дождик, как раз то, что было на пользу группе захвата. На трассе стоял легкий туман и машины шли со скоростью не более шестидесяти километров, одним словом, ни шатко, не валко. Не торопясь можно было плестись незамеченными. Депутат ехал в своей машине, охрана шла за ним на двух машинах, они должны на обратном пути сопровождать груз.

- Как тебе удалось от своей братвы сегодня сбежать? - спросил возглавлявший группу ОМОН майор Егоров у Верстакова.
- Я им вчера приказал меня не тревожить два дня, а вот через два дня у вас еще будет работа по захвату самой банды. Мы будем брать героин у начальника ОВД. Там вы возьмете их с оружием, я все продумал. Только бы сегодня не сорвалось на границе.

- Не волнуйся, этот жирный карась с крючка не сорвется, главное, чтобы у него сделка состоялась. К вечеру они заметили, что депутат со своими охранниками свернули с трассы и углубились в небольшой лес. Оставив машину, за ними последовал ОМОН. Увидели, как остановились машины, из них вышла охрана и депутат, прошли метров тридцать, перед ними оказался деревянный дом с постройками, какие строят для лесничих. На встречу им вышли несколько человек держа на изготовке автоматы. Но увидев знакомое лицо, опустили оружие стволом вниз.

- А здесь их что-то многовато, - сказал майор Егоров. Вы двое: Артеменко и Зубарев быстро возвращаетесь за оружием, а мы пока подождем, посмотрим, как будут развиваться события. О чем разговаривал депутат и мужчина похожий на талиба, не слышно было, но догадаться не трудно. Они подошли к машине с виду похожей на инкассаторскую, открыли ее. В это время вернулись ребята, в руках у них было восемь калашей.
 
- Теперь берем их в круг, стрелять на поражение в самом крайнем случае, - предупредил Егоров. – По – моему, нам подфартило, сам Усул присутствует на передаче, я его видел на фото, его разыскивает Интерпол, - сказал Егоров.
 
- Когда получатели героина были взяты в кольцо, он закричал: оружие на землю, вы окружены и в этот момент со всех сторон прозвучали выстрелы и подняли землю у ног наркоторговцев. Стали постепенно сужать кольцо, вынуждая бросить оружие. Последний из присутствующих бросил свой автомат на землю, из-за машины прозвучал выстрел и, Егоров упал.

- Мочи их гадов, - закричал Верстаков, но его остановил властный голос одного из Омоновцев, - мы не убийцы, их судьбу решит суд. Егорова спас бронежилет, под ним остался синяк. Ему сделали обезболивающий укол и он, продолжил заниматься своей работой. Всех арестованных отправили под усиленной охраной в местное ОВД, откуда их путь будет продолжен в Москву. Выполнив свою работу по задержанию, ОМОН вернулся в город, а Крапленый в загородный дом.

 Через два дня он должен будет принимать героин. Как ему не хотелось это делать, при других бы обстоятельствах, без Светличного и ОМОНа, он и тонну бы его принял, а сейчас просто сил не хватало отдать собственными руками то, о чем мечтал последний месяц. Все пошло прахом, не получилось у него в Москву «въехать на белом коне» победителем. Ему хотелось, чтобы завидовали все, а те, кто его не любил, лопнули от зависти. Но увы, не получилось.
 
Оборотень в погонах продолжит служить в милиции, которую он люто ненавидел.


Рецензии