Белокуриха - 2000 или байка о демографии в стране

«Для демографии нахал полезен больше, чем ботаник.»
Александр Конопатский
[ДЕМОГРАФИЯ, БОЛЬШЕ] 

Случилось эта история в канун начала 21 века. В 2000 году, который так с нетерпением ждала одна часть человечества, как начало новой эры Миллениума и вместе с ним какого-то нового, фантастического мира! А другая часть человечества, ждала конца света! Всех пугали, что все компьютеры разом сломаются и мир ждёт как минимум техногенная, глобальная катастрофа! И еще было очень важно, как-то по-особенному, встретить начало этого нового тысячелетия! Как встречать правильно, никто не знал, но все чувствовали необычность грядущего события и что нужно было отметить это историческое событие как-то по-особенному! Ведь именно в эту ночь, важность приметы «как новый год встретишь» должна была увеличиться в тысячу раз! В общем, время случилось весёлое – запоминающееся!
После последствий страшного для нашей семьи события (см. рассказ «Порча»), весной нового тысячелетия, мы с супругой Оксаной, по рекомендации врачей, приобрели через наш заводской профсоюз недорогую путёвку в известный курорт Алтайского края – Белокуриху.
 До Новосибирска мы доехали на поезде. Там мы пересели на междугородний автобус, где в пути случайно познакомились с парой - мамой и сыном, которые, так же как и мы, направлялись в санаторий «Россия». Маме – Татьяне, как она представилась, было лет 39, а её сыну – Юре, 19 лет. По пути мы узнали, что отец семейства не разделил их чаяний отдохнуть с семьёй, вместе, на популярном курорте, и бонусом  неожиданно откровенной беседы узнали, что жена с мужем не в очень уже тёплых отношениях, а раздолбай-сын требует постоянного пригляда и опеки, а то может попасть в какую-нибудь историю! Мол, в армию его не призвали по состоянию здоровья, порекомендовали полечиться. Вот мамаша и позаботилась, купила путёвку, - А муж решил от семьи отдохнуть! – сетовала она. Юра слушал с очень недовольным видом исповедь матери, отворачивая от нас взгляд в окно.
А за окном, проносилась дорога расцветающей природы Горного Алтая. Светило яркое, весеннее солнце и через приоткрытую форточку в салон залетали ароматы тайги и дыхания новой жизни!
Мы вдыхали полной грудью чарующие запахи в предвкушении грядущего отдыха. И продолжали вынуждено слушать нашу неумолкающую попутчицу, о её несчастном браке и оболтусе сыне.
Нас разместили в довольно комфортабельном номере санатория, а наши новые друзья, поселились этажом ниже. Когда жена ушла на приём к лечащему врачу оформлять лечебные процедуры, к нам в номер постучали. На мой вопрос – Кто там? – мне последовал ответ приятным, женским голосом – Соседка из номера напротив! – я открыл дверь. На пороге стояла симпатичная женщина, моя ровесница или чуть моложе. Не успел я спросить  – Что Вы хотели? – как  соседка вихрем, без приглашения, вбежала в номер и мила улыбаясь, спросила, - Позвольте я присяду?! Я конечно, немного опешил, от такой прыти этой дамы, но соблюдая приличия, предложил ей присесть.
- Слушаю Вас внимательно!
- Да, я.. - как бы слегка смущаясь и кокетничая, продолжила она, - увидела, что вы заселяетесь лишь хотела узнать, нет ли в Вашем номере чайника или у Вас кипятильничка одолжить, чаю вскипятить!
На последней её фразе, в незакрытую дверь номера, ураганом залетела моя супруга и махая на незваную гостью руками – А ну пошла отсюда быстро сучка!!! Ишь ты!!! Кипятильничка её понадобилось!!! – А ты, чего дорогой всяких шалав в номер пускаешь?!! Только стоило жене за порог уйти - А?!! – не унималась моя расдухарённая, непонятно для меня по какой причине, Оксана!
Соседка как ошпаренная подскочила и бросилась с оправданиями к выходу – Я лишь кипятильничек у Вашего мужа спросила!
- Милая! Да, что на тебя нашло?! – бросился я защищать нашу гостью, - Человек зашёл спросить кипятильник, чтобы чаю с кипятить, а ты её так гонишь!
- Знаю я, какой ей кипятильничек нужен! Чтоб духу твоего здесь больше не было!!! – продолжала махать руками жена, в сторону спешно закрывающей двери номера напротив. А тебе милый я отдельно объясню, за какими кипятильничками сюда женщины приходят! Ишь.. добренький какой!
Я был в шоке и растерянности от произошедшего и впервые видел столь разъярённую Оксану.
- Объясни мне, что произошло?? Я и не знал, что жена у меня может быть такой тигрицей! – с ироничной улыбкой обратился я к ней.
- Объясняю… только ответь мне на мой вопрос, сменив гнев на милость, продолжила Оксана – зачем ты её пустил в наш номер?!
- Да и в мыслях не было у меня родная, незнакомого человека в номер пускать! Я только дверь приоткрыл, а она победоносным марш-броском вломилась! И сразу разговор про кипятильник завела, мол кипятить нечем.. А ты то за что её так? Ты её знаешь?!
- Я её не знаю! Чуть обиженным голосом ответила жена, - но знаю, как здесь женщины на вас простофиль, мужиков охотятся! Голодная сучка, кобелька увидела! Ишь…- мне коллеги-женщины на работе перед поездкой предупреждали! А тут и часу на заселении не прошло! Уже акулы к рыбке стайками поплыли!
- Фу… Оксана! Ну зачем же ты так?! Ты совсем не знаешь этого человека! Ну вдруг и вправду ей захотелось чаю и она просто зашла к соседям чайник попросить, а ты её так…!
- Ты же сам мне говоришь, что она в номер просто вломилась! – снова стала закипать Оксана…
- Ну да. Вломилась без приглашения! Ну, дальше то, просто разговор завела.. оправдывал вся я поступок незнакомки.
- Да как ты понять дорогой не можешь! Мужика ей надо, а не кипятильничек с чайником! Здесь, вас мужчин на всех не хватает! Вот такие охотницы и ищут свою добычу! А ты простофиля, и рад всем им двери открывать! – кокетливо нахмурив свои чёрные брови, ещё обижалась на меня жена.
Я обнял её за плечи и поцеловав сказал – Урок пройден! Обещаю, больше не повториться!
В душе я ликовал. Мне была приятно видеть столь необычную ревность жены ко мне - Значит любит! – с улыбкой, утешал я себя. Я даже не догадывался, сколько ещё впереди событий , за 2 недели пребывания в санатории, докажут правоту слов моей тигрицы!
Вечером того-же дня, мы пошли в соседний пансионат «Алтай» на дискотеку. Наши новые друзья, мать с сыном тоже решили к нам присоединиться. Войдя в танцевальный холл, мы слегка удивились увиденному. Большая часть зала была заполнена лицами женского пола. Соотношение лиц мужского пола было ориентировочно 5-ти к 60-ти! Поэтому появление ещё двух мужчин в сопровождении дам, не разрядило обстановку, а она как выяснилось, там была уже достаточно накалена. Катализатором накала был мужчина лет 55-ти. Он шёл прогулочным шагом по периметру зала, а за ним, в буквальном смысле слова, волочился хвост женщин, которые отпихивали друг друга, не давая очередной сопернице следовать за ним, с единственной целью быть приглашённой им на медленный танец. Мужчина только делал вид, что не замечает какая борьба идёт за его спиной, и шёл гордым павлином, в ожидании объявления ди-джеем «медлячка». После того, как медленный танец объявлялся, он резко оборачивался с издевательским вопросом: - Ну, кто желает со мной потанцевать?! - толпа просто ревела ему в ответ – Я!!! Мы!!! А он как-бы непринуждённо выбирал из первых рядов понравившуюся ему даму и уводил вальсируя её, на зависть остальным, на центр зала.
Мы же танцевали все виды танцев своей компашкой, пока Юрик не решил, что хватит ему развлекать свою мамашу и под предлогом покурить, сбежал на улицу. Где то на третьем танце в стиле диско, к нашей компашке ненавязчиво пританцовывая, пристроился молодой мужчина, как он потом представился – Александр. Мы пригласили его за барную стойку, рассказать о себе и просто развлечься разговорами. Александру было 27 лет. Он был потомственный москвич. Работал инженером на московском заводе имени Лихачёва, производившего тогда всем известные марки  грузовиков и лимузинов представительского класса для советской элиты - всем известные ЗиЛ-114, косившие под американские авто. Саша был весьма харизматичным мужчиной и ярким собеседником, что заметно произвело впечатление на Татьяну. Разница в 12 лет и обручальное кольцо на руке,  а так же присутствие сына, не стала помехой для начала довольно бурного курортного романа нашей попутчицы. Тем более, что Александр всем своим видом дал понять, что Татьяна ему нравится, хотя выбора у него здесь было более чем.. Натанцевавшись вдоволь, допоздна, мы оставили нежно воркующую парочку за стойкой бара и удалились в свой номер.
Утром в общей столовой за завтраком, как только Юрик быстро перекусил, под предлогом – мне надо на процедуры и убежал от матери, тут же Татьяна обрушилась на нас шквалом эмоций пережитых от вчерашнего вечера. Она не стесняясь всего лишь третьего дня нашего общего знакомства, откровенно нам рассказывала все свои сердечные тайны. Оказывается, вчера, она с первого взгляда влюбилась в этого пылкого, молодого мужчину! Его манеры, умение шикарно танцевать, говорить, всё её восхищало в нём! И поскольку время пребывания здесь ограничено всего двумя неделями,  решила действовать, а не откладывать в «долгий ящик». А поскольку посоветоваться её кроме нас было не с кем, она просто бросилась за советами к нам!
- Ребята! Ну скажите! Как мне поступить?! Я хочу пригласить его завтра вечером к себе в номер!
- Мы немножко в шоке от лавины событий, свидетелями которой мы все здесь оказались, - начал отвечать я, - но послушай сама себя, ты семейная женщина, приехавшая сюда со своим почти взрослым сыном, и пускай чужая семья потёмки и мы только догадываемся, опять же, только с твоих слов, о том, что у тебя с твоим мужем, но как мы можем быть советчиками в таком деле, если ты всё это делаешь на глазах у сына?! Это нормально?!
- Нет! Это ненормально! – парировала Татьяна, - Но где и кто мне может сказать, что вот здесь не надо устраивать своё личное счастье, вот через годик в другом месте и других обстоятельствах надо?! А если вот оно! И сегодня и сейчас! – начала сама себя заводить наша собеседница.
- Послушай! Но ведь он тебе сам в сыновья годится! Что тебе скажет сын глядя на всё это?!
- Послушайте меня ребята!  Я вас не совестивить просила, а советом помочь - как мне с мужчиной поступить?!
- Ну если решила его пригласить уже! Значит приглашай! Только куда Юру своего денешь?
- Юре только дай волю погулять – он тут же хвоста накрутит! – разулыбавшись, после удовлетворяющего ответа, с весёлым прищуром ответила Татьяна. Если бы она знала, в тот момент, как она была недалеко от предстоящей истины!
Вечер очередного дня, закончился уже традиционной дискотекой, где мы своей компашкой, из четырёх человек отрывались под ритмы диско. Сын Татьяны, был отпущен в свободной плавание, чем он немедля воспользовался, и исчез из поля зрения своей мамаши. А на наших глазах в кулуарах санатория «Алтай», развивалась очередная любовно-санаторная драма. Весьма почтенная дама, уже далеко даже не бальзаковского возраста, но весьма эффектная, очень богато одетая и украшенная кучами драгоценных колец на пальцах и ювелирных подвесок на шее отчитывала, матерясь, мужчину который по виду был лет на двадцать её младше. Симпатичный брюнет, крепкого телосложения, явно пролетарского происхождения, стоял с видом нашкодившего пацана, слушавшего нравоучения своей мамочки по поводу – как надо жить. Мы отошли отдохнуть после танцев и стояли в уголке, не так далеко, чтобы отчётливо слышать их разговор.
- Ты б…ь за что деньги от меня получаешь, кабелёк ты ненасытный?! Я тебя пою, кормлю, одеваю, за то, чтобы ты на других баб тут лазил?! – грозным голосом, не предвещающим ничего хорошего, продолжала читать нотации дама и при этом как даст наотмашь кулаком ему по лицу, не стесняясь окружающих!
Мужчина схватился за место удара и второй рукой замахал в сторону своей «мучительницы» - Всё! Всё! Всё!! Я всё осознал и понял! Обещаю - больше не повторится!
Мы были ошарашены увиденным! Через несколько дней, мы узнали, что эта странная пара действительно была скажем так - необычная. Он был шахтёром из Кемерова, который приехал по профсоюзной путёвке подлечиться. Она – состоятельная, престарелая бизнес-вумэн, из Питера, лет под 70 (!), но для своего возраста очень даже ничего выглядевшая. В первый же вечер дискотеки, она заметила этого относительно молодого, чернявого красавца и разогнав открыто толпу страждущих жаркого танца, предложила ему стать её кавалером, не бесплатно! В тот вечер, когда мы стали свидетелями драмы, они уже полторы недели были как вместе, но её милый друг умудрился станцевать «белый танец» с другой молодой особой, пока его хозяйка выходила покурить. О времена – о нравы!
За очередным завтраком, мы только и слушали Татьяну! Что после дискотеки в «Алтае», Саша провожал её до номера в «России» и сегодня она готовится встретить его в номере фруктами с шампанским. На наш вопрос, а где же твой сын? Она ответила безразлично-второстепенно – нашёл подружку, пришёл в 5 утра, сейчас отсыпается, вечером снова сказал, что уйдёт к ней! Всё так чудесно складывается – я даже боюсь сглазить! – тараторила она, - но если что, вы подтвердите, что всё это время я была вместе с вами?!
- Не сомневайся! - уверенным голосом, отвечала ей моя супруга, - только ты считаешь, что тебе это может понадобится?!
- Ну всё может быть! – кокетлива продолжала Татьяна, - вдруг мой дорогой припрётся сюда с проверкой, он такой ревнивый!
- А что были уже случаи?!- спросил с иронией я..
- Слава Богу - нет! Но всё в жизни может быть! Я ещё так никогда не рисковала! – наша знакомая, явно была в предвкушении от предстоящего вечера.
День прошёл как обычно, в различных процедурах, занятиях на тренажёрах, походе на местный рынок, где мы покупали вкуснейшее сало и мёд. Остаток дня, мы с Оксаной, провели на дискотеке уже в гордом одиночестве, если не считать постоянного женского контингента, жаждущего противоположного пола. Но к нам они потеряли интерес, видимо после того, первого случая в номере с кипятильничком. Никто не хотел нарываться на мою львицу.
Утром следующего дня, Татьяна пришла на завтрак за общий столик явно под большим впечатлением, от произошедшего! Она минут 5 молчала, не реагируя как бы, на наши приветствия и пожелания приятного аппетита! И лишь как бы вздрогнув, на мой вопрос – у тебя всё хорошо?! – восхищённо начала свой рассказ..
- Ребята! Я влюблена как никогда в жизни! Это не передать словами!
- То, что ты влюблена в этого москвича, это нам уже давно понятно! – подержали мы разговор разомлевшей от счастья дамы, - но чем так тебя дальше влюбил этот молодой человек?!
- Хотите честно?!
- Конечно хотим, только честно! – с улыбкой переглянувшись, ответили мы.
- Он сделал меня настоящей женщиной! Я испытала вчера с ним то, чего никогда не испытывала!
Признаться таких откровенней от женщины, которую мы знали всего неделю, услышать мы никак не ожидали! Но мы понимали, что видимо у этого человека в жизни не было друзей, а поделится своим счастьем, хотелось именно сейчас! Поэтому, не перебивая больше, мы молча принялись слушать.
Он… он… такой ласковый и нежный! Я услышала столько прекрасных слов, которых никогда не слышала! Он декламировал стихи и говорил мне столько о любви, что я решилась подарить ему себя! Я решилась на этот грех и нисколько теперь не жалею! А вы примите мою исповедь! Этот юноша сделал меня счастливой женщиной! И пока я с ним, здесь, я хочу, чтобы это счастье продолжалось! – Татьяна говорила всё возвышенно, витая где-то в своих воспоминаниях и только, что произошедшем, - Я не знаю и думать не хочу, что будет дальше, но после вчерашнего, я самая счастливая женщина на свете! Осуждайте меня, укоряйте меня, но я не хочу, и не буду отказываться от этого свалившегося на меня счастья!
- А где твой сын? – попытался я вернуть нашу собеседницу с небес на землю…
- А?! – как бы очнувшись от сна, обратила свой плавающий в облаках взор Татьяна, Что ты говоришь про сына..?
-  Я спрашиваю, где твой сын? Мы его второй завтрак не наблюдаем, да и за ужином не был замечен! Ты уверена, что у него всё в порядке?
- Я не уверена, но думаю, что сегодня вернётся от своей подруги,  как то пространственно- отрешённо витая в своих воспоминаниях, отвечала Татьяна.
- И что ты ему скажешь, если хочешь продолжения с Александром?
- Скажу, что пошла прогуляться. Сегодня Саша меня к себе пригласил в номер. Ну вы-же меня прикроете?!
Нам уже ничего более не остаётся! – улыбаясь ответил я.
Ещё четыре дня отдыха пролетели шаблонно, не отличаясь друг от друга. Водно-радоновые процедуры, лечебные физкультуры, днём, после-обеденные прогулки по окрестностям, с походами на рынок за новой порцией местных деликатесов. А вечером всё та-же дискотека, иногда подменяемая маленьким сабантуйчиком за рюмкой водки с вкуснейшим салом и малосольными огурчиками, в компании влюблённой пары Татьяны и Александра. Хотя про последнего, у нас с Оксаной были сомнения в искренности его чувств, к безумно любящей его Татьяне. Последнее её  действо, окончательно подтвердило наши домыслы, в её сумасшествии к молодому мужчине, и в его мягко говоря, корыстных интересах. Он был самый настоящий курортный альфонс, а она – влюблённая дурочка!
А действо было следующее. За чашкой утреннего кофе Татьяна снова обратилась ко мне:
- Алексей! Мне нужно твоё мужское мнение!
- Я весь во внимании! – с самым серьёзным видом отвечал я.
- Через тря дня, заканчивается мой чудесный отпуск, и я вынуждена, как бы ни было мне это горько, хотя бы пока - расстаться со своим милым! Я хочу сделать ему на память от себя подарок! Что ты посоветуешь? Хочу, чтобы это вещь всегда была при нём и напоминала о наших счастливых днях!
- А позволь узнать, какую сумму ты планируешь выделить на этот памятный подарок? – поинтересовался я.
- Сумма, которую огласила нам Татьяна, повергла нас с Оксаной в шок! Мы всё понимали. Но степень влюблённости до такого сумасшествия замужней женщины, понять не могли. Ведь есть же сын, пускай не любимый муж, но понятие семья и интересы семьи, в которой она пока жила…
Но последовавшие попытки отговорить её от такого, на наш взгляд, опрометчивого шага не дали никаких положительных плодов. Татьяна стояла на своём.
- Посоветуйте! А не считайте мои деньги! – был её ответ.
По итогу, влюблённая женщина купила своему возлюбленному золотую печатку с бриллиантом!
Мы до последнего верили в душе, что обаятельный, харизматичный, москвич Саша не возьмёт столь дорого подарка от горячо любящей его женщины, но наши опасения в отношении его истинного лица всё же, увы, подтвердились!
Но самый трагикомичный финал этой истории был впереди…
Дело в том, что уже с неделю как сын Татьяны пропал! Первые два дня она не сильно беспокоилась, типа – я его знаю! Где то здесь шляется! - И её это даже устраивало!
Но когда в очередной, санаторный ужин Юрик не появился за столом, загулявшая мать, начала нас снова опрашивать, что мы ей посоветуем делать…?!
Мы единодушно посоветовали идти с заявлением в милицию. На следующий день, вернувшись из отделения, она поведала нам, что милиционер внимательно выслушал её и даже принял от неё заявление, но предупредил, что по их опыту и по описанию характера её сына, реальный розыск пропавшего человека они объявят, спустя три дня с момента принятия заявления! И как же он оказался, профессионально прав!
На пятый день пропажи, Татьяна заявила, что в номере обнаружила присутствие сына в её отсутствие! Из номера исчезли почти все его вещи!
- Ну ведь явно это он приходил за своей одеждой и даже матери записочки не оставил подлец! – сетовала горестно она.
За день до отъезда, мы шли втроём с Татьяной по залитой солнцем алее, с водных процедур. Было многолюдно, как вдруг, среди толпы, навстречу нам мы увидели чудную картину! Две достаточно взрослые женщины, средних лет, полноватые, несли на своих плечах в дупель пьяного Юрика! Молодой человек с самым блаженным видом, затуманенного взгляда с улыбкой на лице крутил головой в разные стороны, еле переставляя свои непослушные ноги!
- Мать со слезами на глазах бросилась к своему «пропавшему» сыну и начала хлестать его по щекам приговаривая:
- Где ты сволочь такая всё это время пропадал?!! Да ещё и пьяный мать позоришь!!! Я уже в милицию заявление на твой розыск подала! Ты меня слышишь?!!
Но не успела она договорить, как вдруг одна из подруг сына, перехватила её за бьющую по щекам руку, с грозным видом её заявила:
- Ты кто такая?!! Ты, что себе позволяешь делать с нашим мужчиной?!!
- Ах он уже мужчина?!! Да я.. да я.. – захлёбывалась от гнева Татьяна – да я его мать!!! А вы кто такие?!!
- Мы его женщины!!! – почти хором ответили, новоиспечённые дамы.
Вокруг этой сцены начала потихоньку собираться толпа зевак…
- Какие вы его женщины?! Вы мне в ровесницы годитесь!!! Какие к чёрту вы его женщины?!! Отдайте мне сына!!!
- Мы его поим, кормим, он живёт в нашем номере! Никуда мы его не отдадим – успокойтесь мамаша! Да вы спросите его! Он к вам сам не пойдёт!
Собравшаяся вокруг толпа ухахатывалась от происходящего, а нам самим хотелось провалиться сквозь землю от стыда за свою знакомую…
И тут блаженный Юрик встрепенулся, видимо подействовали пощёчины от матушки, да как рявкнет!
- Никуда.. ик…б..дь.., никуда я от моих подруг не пойду! Никуда не пойду и точка!
- Эти женщины тебе в матери гадятся! А теперь это твои подруги?!
- Э..э…э мамаша! Мы бы попросили..! – снова встали на свою защиты две «подружки» - мы вашего сыночка любим, лелеем и содержим и как бы вам не хотелось мы его подруги, а он уже взрослый мужчина и сам может принимать решения!  Правда Юрочка…?!
Осоловевший Юрочка, всё это время удерживаемый от падения на плечах своих возлюбленных, снова поднял свою тяжёлую головушку и окинув толпу взглядом с блаженно натянутой улыбкой, икая произнёс:
- Абббсолютная и.. ик… истинная!
Мать бросилась к нам за нашей поддержкой, но мы ей точно дали понять, что в таких семейных разборках мы точно не участники.
Понимая, что в этом споре за права владения сыном, она явно проигрывает, Татьяна дала задний ход.
- Завтра мы в обед, уже едем обратно домой! Чтобы утром был как стёклышко в номере! – и не услышав никакого ответа, с гордым видом победительницы продолжила свой путь.
А подруги, понесли свою отвоёванную, уснувшую «добычу» в свой номер.
И вот наступил день отъезда. Александр не покидал номера своей «возлюбленной» до утра. Отрабатывал дорогой подарок. Сцена прощания была до боли трогательная. Татьяна рыдала на плече любимого. И обещала, что придумает предлог, чтобы обязательно приехать к нему в Москву! Саша с самым честном видом, изображал переживание за предстоящую разлуку.
И тут появился протрезвевший Юрочка.
- Привет мать!
-Ах ты паскудник! – хотела было наброситься на него Татьяна – так ты мать свою позоришь!
- Стоп мать! – резко и громко прервал её сынок, - вообщем расклад такой, - я никуда с тобой не еду! Я остаюсь здесь! А ты…. дай мне договорить! А ты дашь мне сейчас денег, а если нет, то про все твои курортные приключения я расскажу отцу!
Татьяна просто побелела от наглости сына, но поразмыслив лишь спросила:
- Сколько?!
Названая сыном сумма была тут же вручена без дальнейших укоров и пререканий.
Всю обратную дорогу, мы ехали почти молча. Наша попутчица была в горе от расставания и в шоке от сына.
Мы около года поддерживали связь с ней, откуда узнали, что брак её окончательно, после случившегося, развалился. Только через месяц, сын вернулся домой и всё рассказал отцу. Татьяна предприняла попытку уехать к Александру в Москву. Но по оставленному ей адресу, адресат не проживал…
Нам же этот отпуск запомнился на всю жизнь и яркой природой Алтая, и хорошим лечением и теми впечатлениями, которые я вам изложил здесь.


Рецензии