Из письма доктора Обломова другу. Лето красное

 … А я никуда не ездил этим летом. Сам понимаешь, почему...
Сидел один на даче. Растолстел. Соседки же не могут без жалости смотреть  на одинокого мужчину. Думают, я с голоду помру без женщины.
У одной - пирожки, у другой - соленья,  у третьей - ягодки малинки...
Да ещё парное молоко каждый день покупал. Ходил  к крестьянину по фамилии Валуёв. Думал, что это кличка, но оказалось реально фамилия.
Молоко пахло духами, но постепенно я привык.
Если честно, то ходил я из-за спектакля дойки—  дочери Валуёва  приезжали для этого каждый вечер на час или на два из столицы.
Как мне соседка с вареньем поведала, с этим условием он им купил по квартире в Москве и оплатил университет.
Времени на переодевание у них не было,  поэтому они сверкали голыми ляжками из-под столичных мини-юбок, наклоняясь с высоких каблуков, чтобы взять  или переставить ведёрко, садились «верхом» на табуреточку, завязывали атласным пояском волосы на затылке и умело, с хи-хи-ха-ха и с весёлым звоном струи, наполняли ведёрки молоком...
Завораживающее зрелище.
Духи были каждый раз другие. Одни лучше других.
Бидон уже не отмыть. Пахнет, зараза, как Ести Лаудер...

Соседка с пирожками рассказала, что пра-пра-прадед Валуёва дезертировал из армии Наполеона, просидел пару месяцев в лесах, потом его приютили конюхом сердобольные из деревни.  Может придумали историю,  а может правда... Но дочки точно с парижскими замашками.

На прошлой неделе Валуёв решил устроить праздник - пригнал на большую поляну у леса  целую  жёлтую бочку с пивом.  Знаешь, эти огромные бочки литров на 900? Гриль, костёр, факелы-фонарики... вообщем, расстарался.
Пришли все. С пледами, стульчиками и даже с двумя аккордеонами. Вырядились, как в кино.
Я реально обалдел, сколько у нас красивых тётушек.
Пели, танцевали, кто на ногах стоял. Я перетанцевал со всеми женского пола  чтобы у всех праздник был на славу!
А потом моя соседка, та, что меня соленьями обхаживала, вышла и запела  — я чуть не заплакал от восторга. 
Не помню слов,  что-то про
...лето красное, траву атласную …
...успеть все песни спеть короткой ночью летом
 и распращаться на рассвете....

И платье у неё было с ремешком  на тонкой талии! 
Глупо плакать от восторга, как думаешь?  Наверное, от выпитого слеза прошибла...
Её, кстати, Верочка зовут.
Слова к песням её сын сочинил.
Талант, хоть и тракторист.

Без мелких драк, конечно-же, не обошлось, но быстро устыдили-успокоили.
Когда все разошлись, мы с Верочкой ещё долго лежали на поляне в ночи.
Верочке нравится когда ветер пахнет сосновым лесом и скошенной травой. 
Нашли и Большую Медведицу и Малую.
Ночь была тёплая, как парное молоко... Казалось лето будет вечным.
Кукушка тоже постаралась: лет 30 нам ещё накуковала.
Потом пошли на речку. Оказалось, мы не одни пришли поплавать.
По голосам ясно было, что молодёжь, но Верочка сказала, что очень любит плавать ночью.
Вот, дружочек, на старости лет пристрастился я к соленьям и плавать опять начал.
Верочка говорит, что худеть мне не надо. Худеть, мол, от слова «худо». А я поправился, говорит. От слова «правильно»
Фото прикрепляю. Как тебе?
Приезжай в гости
Верочка не против. 


Др. Обломов - мой сосед по даче.


Рецензии
Спасибо, дорогая Ольга, за чудесный добрый русский рассказ с запахом французских духов!

Удачи в жизни на даче!

Лев Неронов   31.08.2022 19:42     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за милый отзыв)))

Ольга Мерк   31.08.2022 22:37   Заявить о нарушении