Странный остров. Эпоха Эльфоволка. Глава 52
- Он живой?
Казалось бы, чародей должен был удивиться такому вопросу, но лишь, внимательно всматриваясь в пророческий шар, согласно кивнул. Мэрриэль от изумлений широко раскрыла глаза, хотела что-то сказать, но Сильфант поднял руку с указанием ей ничего не спрашивать. Женщина молчаливо слушала странный диалог.
- Знаешь, как вернуть? – эльф – чародей отрицательно покачал головой и вздохнул.
- Я пришёл к выводу – это древние магические схемы кодов и замков за гранью времён и Вселенных. Потребуется время, чтобы их расшифровать. Не год, не два, возможно, десятки лет может уйти.
- Но, господин Тиарэн, как стало понятно, что Самадриэль жив? – изумился Повелитель, вглядываясь вместе с чародеем в шар, но, не видя там ничего, кроме искривленного отражения окружающего пейзажа.
- Шар изнутри светится. Солнце не померкло, оно ушло в другое измерение. Надо всё ещё раз проверить.
Повелитель удивленно приподнял бровь, но промолчал, осознавая, что есть шанс, небольшой, но всё же, что Самадриэль – «яркое солнце» - когда-нибудь вернется.
- Проверяйте, господин Тиарэн, быстрее, пожалуйста, - резко вскрикнула Мэрриэль, вытирая слёзы рукой и, выскользнув из обьятий мужа, побежала во дворец, выкрикнув на ходу. – Дорогой, я в синюю комнату.
Сильфант и Тиарэн посмотрели ей вслед.
- Каждый день в его комнату ходит: то постель или подушки поправит, то возьмёт его любимую игрушку и вобнимку с ней часами сидит, почти ничего не ест, ночами уходит в глубину Эль – Риша, к Западным землям, обращается в волчицу и тоскливо воет. Что делать, не знаю, – печально поделился Сильфант.
- Страдает, - подтвердил Тиарэн. Повелитель печально закивал в ответ. – Вот, возьмите, - чародей протянул небольшой флакончик с прозрачным содержимым. – Это настой из трав. Поможет немного ей успокоиться.
- Что там? – осведомился Сильфант, бросив взор на эльфа – чародея. – Надеюсь, там, в составе, мяты нет? Она, как и Самадриэль, её терпеть не может.
- Знаю. Поэтому и не добавил.
- Благодарю Вас, господин Тиарэн.
- Запаситесь терпением и мудростью, Повелитель. Грядут трудные времена. Когда волчица ранена, вокруг собираются шакалы… - последнюю фразу жрец добавил как бы невзначай, но Сильфант понял его. Повелитель стал серьезным, и невольно бросил взгляд в сторону покоев своего брата Глорфинделя.
***
- Мама! Мамочка! Я познакомилась с очень красивым мальчиком. Его зовут Самадриэль. Он научит меня стрелять из лука и сражаться мечом. Мам! Ты где? – маленькая Леониль бегала по комнатам дома, но матери нигде не было. Оббежав весь дом и, не найдя мать, девочка выбежала на балкон, посмотреть, может быть, мама вышла куда-то и уже возвращается. Она невольно бросила взгляд вниз, под балкон, и замерла от ужаса. Под балконом на груде камней, коряжестых корней деревьев лежало тело ее матери, всё в крови. Леониль издала истошный крик.
- Мам! – и побежала через весь дом, быстрее к тому месту, где лежала мать. Малышка тормошила ее, пытаясь разбудить, гладила по волосам, целовала холодные щеки, постоянно повторяя.
- Мама! Мам! Мамочка! Не спи! Проснись, пожалуйста. Открой глаза!
Проходивший мимо какой-то эльф заметил странное поведение девочки, и что мать не реагирует на слова дочки, поспешил к ней. И, поняв, что женщина мертва, а малышка это не понимает, или в шоке, постарался как можно ласковее объяснить.
- Мама твоя крепко спит. Надо её отнести скорее к чародею, возможно, он разбудит её, – взял женщину на руки и быстрыми шагами направился к жилищу Тиарэна. Девочка, вся в слезах, повторяя всю дорогу, чтобы мама проснулась, семенила за высоким эльфом.
Чародей, осмотрев женщину тщательнейшим образом, вздохнул, и, покивав головой, как бы соглашаясь с самим собой, вышел из своей чародейской. Бросив взор на стоящую девочку и эльфа, принесшего эльфийку, наконец, изрек.
- Ее отравили и сбросили с балкона, чтобы подумали, что причина смерти травмы при падении.
Девочка, не совсем понимая, переспросила.
- Мама не проснется?
- Нет, малышка, - устремив свой ледяной взгляд, заключил чародей.
– Никогда?
- Нет, - снова тихо бухнул Тиарэн, редко испытывающий сострадание, видя смерть.
Леониль молчалово долго стояла, глядя в одну точку не мигающим взглядом. Внезапно рыжие волосы потемнели и стали почти черного цвета,а яркие зеленые глаза стали тёмно-карие. Её стало не узнать: всегда веселая, озорная девочка превратилась за миг в бледную мрачную тень. С безразличным взглядом она побрела по дорожке, тихо бубня.
- Уснула мама…
Чародей её окликнул.
- Госпожа Леониль, нужно отдать последние почести своей матери.
- Уснула… - снова повторяла девочка, никак не реагируя на слова Тиарэна.
- Так, - с досадой выдохнул жрец, и, догнав малышку, вернул к себе в магическую лабораторию. Дал ей выпить настой из каких-то трав и произнёс некоторые заклинания. Девчушка немного пришла в себя после оцепенения.
- Ваша мать Вас очень любила. Нужно отдать ей последни почести. Вот эту заколку она держала в руке. Думаю, это Вам она хотел подарить. Все мы когда-то уходим по тропе звезд в Царство богов. Наденьте эту заколку и вспоминайте о матери с радостью. Она так хочет, она говорит это Вам сейчас.
Малышка, едва заметно, улыбнулась уголками губ. Вдела заколку в волосы и вспоминала, как мама обещала подарить ее.
Чародей рассказал о девочке Повелителю, Сильфант тут же принял решение, взять под опеку осиротевшую Леониль и отдать ее на воспитание Альтааре, пока малышка не достигнет двадцати лет, но чтобы никто не знал, что она эльфийка, маг изменил ее внешность. Так Леониль стала Леоникой, живущей среди амазонок, но достигнув двадцати лет, она понемногу забыла, как выглядят мужчины. Странным образом, именно мужчина, появившийся на острове, ей помог вернуться к эльфам, как уже известно,это был Ким Ён Шик.
О, боги! Как в жизни бывает всё запутано!..
***
Элирена сидела в тронном кресле, подперев голову рукой, облокотившись на подлокотник, и судоржно пыталась придумать причину, по которой она удерживает Леонику в темнице. В том, что причина – ее глупая ревность ей не нравилась.
- Он, эльф, сын Повелителя Сильфанта, и отказался быть со мной королем, - хмыкнув, рассуждала принцесса. – Почему? Его не привлекает власть? Странный он. Стоп! – пришедшая в голову мысль даже взбудоражила мозг Её Высочества. – Всё правильно! Теперь я знаю, как заставить Сильфанта дать разрешение на охоту в землях эльфов, и чтобы не убивали моих сестёр. Она вскочила с кресла и громко приказала.
- Передайте охране, если появится Ким Ён Шик, или Самадриэль, пропустить его ко мне, - сощурив глаза, едко добавила. – Он обещал со мной поговорить, а обещания он выполняет. Значит, придёт обязательно.
Сложив руки на груди, с легкой усмешкой на губах, медленно прохаживаясь по тронному залу, принцесса продолжила диалог со своим «эго».
- Все думают, я глупая истеричка. Не буду их разубеждать. Всё складывается замечательно! И я смогу заставить Повелителя эльфов сделать, как я хочу!
***
Наконец сборы были закончены. Оставалось всего пара часов до начала Фестиваля косплея «Тогучи», проводившегося ежегодно в Доме Культуры Российского Университета Транспорта, сокращенно ДК РУТ. Ким Сун Хи, с волнением глядя на Ён Шика, отметил, что он в простом костюме мальчика эпохи Силла**: светлая мужская блуза с открытым воротом (чогори), того же оттенка свободные штаны (паджи) и бежевое обрезанное плетенное из ниток платье - халат (турумаги) выглядит исторически достоверно. Его длинные волосы были забранны на макушке шпилькой. Приемный отец даже деревянный меч ему приобрёл, чтобы было совсем правдоподобно. Сун Хи решил пойти вместе с сыном и выбрал костюм из той же эпохи: серая чогори с красными наручами, серые паджи и тёмно – синие турумаги. За широкий красно – чёрный пояс засунул чёрные ножны с мечом, на рукояти которого была прикреплена красная кисточка. Затем надев парик с длинными темными волосами, с забранными в хвост под заколку на макушке, тут же заметил, что малыш смотрит на него с восхищением и доверчивой детской улыбкой. Лена Волкова тоже не отводила глаз от преобразившегося мужчины, ставшего похожим на героев её любимых дорам, но на предложение одеться в традиционном корейском стиле ответила отказом.
- Вы, господин Ким Сун Хи, выглядите в этом костюме потрясающе! И спасибо за предложение, но куча одежды без карманов и «вавилоны» с кучей шпилек на голове – это, простите, не моё. Я лучше буду как представитель современного мира и переводчик с эльфийского, - скромно поклонилась господину Сун Хи. Мужчина снисходительно улыбнулся.
- Ну, что ж, не настаиваю. Нам пора.
- А Екатерина не пойдёт? – оглядевшись и увидев отсутствие супруги Ким, спросила девушка.
- Она готовит сюрприз. У Ён Шика день рождения сегодня, - тихо шепнул девушке на ухо Сун Хи.
Лена понимающе закивала, улыбнулась и склонилась к мальчику.
- С днём рождения тебя! От меня тоже будет подарок, – произнесла она на русском языке.
- Спасибо, - по-русски ответил он ей, засияв.
И все трое вышли из квартиры, направившись на парковку к машине.
В Доме Культуры было много людей. И в костюмах и без них, разного возраста. Тут были и герои различных аниме, киногерои Вселенной Марвел и Дисней, различных комиксов, компьютерных игр и дорам. У мальчика разбегались глаза от пестроты костюмов. Он с любопытством рассматривал всё вокруг, постоянно спрашивая свою переводчицу. Она отвечала на все его вопросы. Когда Ён Шик внезапно увидел группу подростков в костюмах эльфов, с острыми кончиками ушей, он тут же обратился к девушке.
- А это кто? У них уши, как у меня, - указал пальчиком на заинтересовавших его героев.
- Это и есть эльфы. Герои книг Джона Толкина, про которых я тебе рассказывала. Про них фильмы сняли. И твой язык, на котором ты говоришь, Силуриан – один из эльфийских. Но если ты с ними заговоришь на нём, они не поймут. Они не настоящие эльфы.
Малыш долго смотрел им вслед, пока они не затерялись в толпе.
В отведенных декорациях Ён Шик чувствовал себя очень уютно. Он серьёзно подошел к изображению образа мальчика из Силла. Ким Сун Хи поразился, как хорошо он владеет мечом, не смотря на то, что деревянный. Отец тогда понял, что у его приемного сына талант к фехтованию и был доволен, что сумел это в нём разглядеть, отдав в секцию боевого корейского искусства владения мечом.
- Ой, смотрите, какой милый малыш! Такой пусечка! - громко воскликнула, широко улыбаясь, какая-то особа в коротком пальто бежевого цвета, высоких красных сапогах с тонким каблуком – шпилькой, с маленькой сумочкой такого же цвета в руке и броским макияжем.
- Идеальный костюм, и так реалистично изображает своего персонажа. А это его папа рядом? Чудесно! Однозначно, это первое место! Так, кто это у нас, такой няшный? - женщина заглянула в список номинантов, откинув назад свисавшую ярко - рыжую прядь длинных волос. – Ага, номер девяносто один. Ким Ён Шик. Этот мальчик мне нравится, отметьте, - ткнула острым ногтем с алым маникюром со стразами в бумагу с перечнем конкурсантов.
Сопровождавшие ее, покорно закивали головами и что-то записали в своих списках. Громко цокая каблуками, рыжеволосая властительница устремилась дальше. Её свита быстро засеменила вслед за ней. Не понимая, что произошло, мальчуган удивленно посмотрел на отца. Мужчина радостно улыбался.
- Ты занял первое место, сынок. Поздравляю, Ён Шик!
_________________
Силла** - одно из Трёх корейских государств. Его история берёт начало в 57 году до н. э. Силла последовательно захватило два других корейских государства, Пэкче в 660 году и Когурё в 668, после чего в исторических очерках появляется название Объединённое Силла. В конце первого тысячелетия Силла распалось на Поздние Три корейских государства, после чего вновь объединилось под именем Корё в 935 году.
30.08.2022
Свидетельство о публикации №222083000959