горное озеро

Я опять на своём любимом озере...

Сегодня у меня странное ощущение, что время замерло...а вместе с ним замерло всё...идеально ровная  поверхность воды, словно огромное зеркало отражает мягкие изгибы гор, небольшие домики утонули крышами вниз, поплавки удочек замерли, раздражая рыбаков своей неподвижностью.

Нет движения воздуха и от этого ощущение, что тишина опустилась к самой поверхности воды и уплотнилась так, что давит на уши и от этого появляется желание, чтобы рядом проехала какая нибудь дребезжащая колымага и хоть на пару минут вырвала из этого состояния вселенского покоя.

Весь берег утыкан разноцветными палатками...рыбаки неторопливо колдуют со своими приманками и наживками, в надежде ощутить легкое подрагивание удилища и наконец то лицезреть уходящий под воду поплавок.

И все это в тишине...нет разговоров, громких звуков..даже птицам лень петь свои утренние песни...

Озеро в неге...оно отдыхает..видимо у него тоже  бывает выходной..мягкое облако зацепившись за вершину, сползает лениво вниз и растворяется, исчезает в своем же отражении.

Воздух до такой степени влажный и густой, что при вдохе я чувствую, как он проникает в меня, заполняя изнутри своим вселенским покоем, в котором нет времени...мысли поддаются влиянию этого состояния и растекаются от меня кто куда, вслед за плывущими  облаками.

И меня обвалакиает  ощущение гармонии!
Я начинаю чувствовать себя одновременно всем.. ленью облака..зеркалом воды..влагой воздуха и натянутым нервом поплавка.

ГАРМОНИЯ !!! ....


Рецензии