Нежно целую плечи...

Нежно целую плечи -
Словно тебе я ангел.
Мне будто стало легче,
Снова зажёгся факел.

Время пришло немое -
Снова завязаны руки,
Вновь отраженье кривое,
В сердце упрямые стуки...

Если бы только ты знала,
Как я тобою напился,
Как от беды спасала,
Как за тебя я молился...

Лишь, на мгновенье, устало
Я посмотрю - ты призрак.
Сердце удары поймало -
Это химерный признак.

В комнате глухо стало,
Стук от часов затих.
Время тебя избрало -
Ты теперь среди них...

Я не пойму одного -
Любишь... и вмиг забирает.
Вот не пойму для чего
Небо родных отнимает...

Грустно от мысли и больно,
Сердце кипит и ноет,
Сдался, увы, я невольно.
Жизнь пусть покровом укроет!

Верю и жду снова силы,
Встретить тебя я боюсь.
"Где меня раньше носило?..." :
Я у могилы склонюсь...

Всё расскажу тебе прямо:
"Был я тобою убит -
Лез на рожон так упрямо,
Не замечал, где болит".

Но теперь всё изменилось -
Я отпустил и простил.
Слёзы уже не катились -
Я себя освободил.

25.08.2022


Рецензии