Запрещённая книга. Благодарочка вышла

После долгого дня ты увидишь меня и поймёшь, почему не дозволено. Я с детства рожей не вышел. Но богам и этого показалось мало. В зоопарке на меня напала шимпанзе и сожрала у меня пол лица. С тех пор я хожу по городу в маске, чтобы детишек не пугать. Но не всегда получается.

- Пожалуйста, ваши документы. И снимите уже эту дурацкую маску! - это ко мне пристал товарищ полицейский.

- Вы уверены?

- Да, снимите!

(снимаю)

- Ой, пилядь, оденьте обратно!

Так часто происходит, когда я выхожу за пределы своего района. Я хожу в маске шимпанзе, которая дожрала остатки моей человечности. В моем районе полиция меня отлично знает.

С тобой мы познакомились на сайте знакомств. Я наврал, что герой войны, горел в танке. И ты растрогалась в своих патриотических чувствах. Сказала, что готова увидеть меня без маски. Какая героическая женщина. А пока я жду твоего прихода, почитываю "Запрещённую книгу".

"В человеке есть животное начало. Именно оно порой творит жестокие вещи во имя выживания внутренней животинки.

В человеке есть божественное начало. Именно оно иногда заставляет человека жертвовать собой во имя наивысшего блага.

Если боги сюда прилетали на планету, то именно они научили людей человеческому жертвоприношению.

А до этого эти же боги изнасиловали несколько обезьян, оставив в будущем человеке божественное и животное начало, генетически разделённое ровно пополам."

С этим трудно поспорить. Но я слишком увлёкся занятным чтением. А на часах уже полночь.

Благодарочка вышла. Никто не пришел и не ушёл, оставив за собой доброе дело.


Рецензии