Завтра

Завтра пятисотки
Будут не в ходу.
Ростом невысокий,
В школу я пойду.
Облетит планету
Радостная весть,
И ещё мне нету
С половиной - шесть.
Завершится сон мой
Ровно в шесть утра,
Там, напротив, в окнах -
Красная жара...
Солнца свет багровый,
Спит ещё семья,
Всё теперь по-новому
Будет для меня.
Труд учителей я
Освещу в стихах
На большой "линейке"
Первого звонка.
Наш руководитель
"Смирно!" и "Равняйсь!"
Скажет... Как неблизок
Расставанья вальс...
Микрофонов стойки
Согнуты для нас,
Дети перестройки
В первый входят класс.
Крашеный и мытый,
Где - цветы горой,
И глядит с открыток
Президент второй.
Мы - страна, "лимона"
Два и пятьдесят,
Алые знамёна
Что сдала на склад,
Буквы лишь на стендах
Стенгазет имён -
"Голос школы", "Эхо",
"Звёздочка", "Фотон"...
В классе - фортепьяно,
И водопровод,
Рыба из аквариума
К тишине зовёт.
Я учусь в Луганске,
Странные дела,
А тетради с ранцем
Беларусь дала...
А "Букварь" - спасибо
Городу Москве,
Остера стихи в нём,
Ржёт весь первый "Вэ".
Осень в тёплом крае,
Сентября звонок,
И ещё не знаю
Я, что буду - "лох".
Что вдали, в двадцатой
Школе точно так
За свою сел парту
Мой смертельный враг.
С рыжею бородкой
Заберёт - сосед...
Только пятисотки
Не вернутся, нет.






31.08.2022.


Рецензии