и точка

На днях к дому, где я живу подъехал небольшой грузовик с бригадой небритых мужей "на час". Взяв из машины стремянку и стопку пластиковых букв, они направились к соседнему крыльцу, над которым обосновалось  - примета неблагополучия - скверное слово "Ломбард". Кстати сказать, на один только мой дом приходится аж пять (!) ломбардов. Искрой надежды мелькнула мысль - а вдруг теперь на этом месте откроют читальный зал или школу рисования. Спустя пару часов, я вышел из подъезда на улицу и обернулся в ту сторону - работа кипела, жужжали дрель и шуруповерт. Моему взору предстало - "ЛОМБАРД И ТОЧКА..." Вполне себе в духе выбранной государством доктрины, - подумал я и отправился на работу. Каково же было моё изумление, когда, вернувшись уже в сумерках, я увидел итог креатива с включённой подсветкой  - ярче городских фонарей, на том же месте сияло (кажется, теперь надолго) - "ЛОМБАРД И ТОЧКА ЛЮБВИ".


Рецензии