Роман под названием Жизнь

Как главу недочитанной книги,
Брошу в топку стареющий год.
Позабуду терзанья, интриги
И букет бесполезных хлопот.

Пишет мир, не спеша, год от года,
Непонятный, пространный роман.
В нем герои: потери, свобода,
Гул людей, многочисленность стран.

Жизнь течет в бесконечной стихии
Необузданных ранее лет,
А по свету блуждает Мессия,
Новый Богу давая обет.

Трудно вымолвить даже полслова
В марш-броске перепутанных дней,
Но видна все кристальней основа
Бытия! Жажда жизни – сильней!

Люди снова страстям отдаются
В книге счастья, смятенья и мук.
А сердца их – безудержно бьются
Ради близких, друзей и подруг.

Гости скромной Земли понемногу
Ищут смысл, опору и дом.
Что же станет в конце, по итогу,
С их шальным молодым озорством?..

Всё листают, листают, листают
Лет грядущих обширный блокнот.
Суть его не вполне понимают,
Но, меж тем, он им сил придает.

С упоеньем глядят на страницы –
С удивленьем большим узнают,
Что на тихих просторах творится,
И о чем ныне песни поют...

***

Также – я эту книгу читаю!
Я, возможно, соавтор ее –
Ибо тайную истину знаю,
И мне ясно призванье мое.

Забываю о муках лишений,
Полон радости каждый мой миг.
Впереди – очень много свершений!
Путь мой долог, тернист и велик!

Как главу из романа Вселенной,
Весь свой век пропишу до минут –
Пусть частичку души вдохновенной
На страницах потомки найдут!..

28.06.2021 – 29.06.2021


Рецензии