Из сердца нежно льётся

Д. Г.

Любовь твоя из сердца нежно льётся,
Подобно соловьиной звонкой песне.
Я как цветок, а ты - пылаешь солнцем,
Нам суждено быть рядом, всюду вместе.

Любовь твоя внезапно пробудилась,
А я почти надежду потеряла.
Я первая в тебя тогда влюбилась,
Я первая твой след везде искала.

Но вот уже внутри бушует чувство
И ты не можешь с этим совладать.
Быть может, притворялся ты искусно,
Сумеешь этот свет внутри сдержать?

Любовь твоя уже давно звучала,
Как тонкая гитарная струна.
Но ты не слышал зов её сначала,
Боялся, что безумна я одна.

А что теперь? Ты ощущаешь пламя,
Которое искрой в тебе горит?
И этот жар не описать словами,
И этот жар сильнее, чем магнит.

Любовь твоя рекой волшебной льётся,
Она смывает страхи и преграды.
Я принимаю. Что мне остаётся?
Я рождена чтобы с тобой быть рядом.

(29.08.2022)


Рецензии
Красиво написано. Любовь-это главное в жизни человека, от неё все радости и печали. Понравилось стих-е.

Валентина Забайкальская   26.09.2022 10:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.