Получите, распишитесь

               



                Гласность, перестройку сам себе придумал
                и гнал во весь опор он в никуда страну,
                что же в голове себе стратег надумал,
                видим всё сейчас-сатану, тюрьму, войну...


Рецензии
Евгений, я поняла, какое самое главное слово про него не сказала вчера - предатель.Предал народ,предал интересы страны, предал даже своих личных друзей по партии." Если наши враги нас ругают, значит, мы все делаем правильно". - И.В.Сталин. А если враги хвалят ?С уважением

Виктория Варенец   01.09.2022 10:01     Заявить о нарушении
Я ценю у Вас Виктория,такое качество.....как думать,не всем дано,хотя у них голова только ЕСТЬ (кушать).
Самое страшное для меня -это предательство,вдвойне если участвуют близкие или родные,или друзья.
Спасибо за отзыв,успехов и здоровья!!!

P.S.Тут как то недавно слышал Нарусеву жену Собчака,преступницу,которая очень хвалила Зюганова за его гибкость....

Посмотрите " Война 1941-1945-2018 годы" я там написал про Нарусеву и отзывы,где мне предлагали возбудить против неё уголовное дело....посмотирте обязательно,как она грабила людей.Забейте на Яндексе и найдёте.

Евгений Полуэктов   01.09.2022 11:03   Заявить о нарушении
Посмотрю обязательно.

Виктория Варенец   01.09.2022 11:50   Заявить о нарушении
Евгений, я прочитала.Это просто безумие какое-то! Как такое возможно? А либеральная тусовка скорбит по Горбачеву, нет сил смотреть.

Виктория Варенец   02.09.2022 12:43   Заявить о нарушении
Вот как и почему я ненавижу всю эту мразь и буду драться с ними до последнего вздоха...
Народ не знает всей правды ,не то бы всех за ночь перевешали "дерьмократов и "патриотов".
Спасибо Виктория,что прочитали и отозвались

Евгений Полуэктов   02.09.2022 13:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.